Кадастровая палата напоминает о важности внесения контактной информации в ЕГРН
В настоящее время Росреестром реализуется проект по наполнению Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями.
Ведомством утверждена «дорожная карта», которая способствует наиболее эффективному внесению данных об отсутствующих в ЕГРН сведений, необходимых для защиты прав граждан и юридических лиц.
К отсутствующим сведениям также относятся контактные данные правообладателя, то есть электронный или почтовый адрес.
Отметим, что контактные данные правообладателя – это конфиденциальная информация, которая не предоставляется по запросу другим гражданам.
Контактные данные необходимо вносить для того, чтобы орган регистрации прав всегда был на связи с собственниками недвижимых объектов и мог направлять важные уведомления при осуществлении учётно-регистрационных действий. Данная услуга в настоящее время очень актуальна. Своевременно внесенные сведения в ЕГРН помогают предотвратить незаконное вмешательство посторонних лиц.
При внесении контактной информации в ЕГРН орган регистрации прав оповещает собственника обо всех действиях, которые проводятся с его недвижимостью.
К ним относятся:
- прием заявлений в работу в отношении объекта недвижимости о государственном кадастровом учёте и государственной регистрации прав;
- уведомление о постановке объекта недвижимости на государственный кадастровый учет;
- уведомление о проведении государственной регистрации прав;
- уведомление об исправлении технической/реестровой ошибки;
- отказы в постановке объекта на кадастровый учет или регистрации права собственности;
- изменения характеристик объекта недвижимости в соответствии с документами, поступившими в порядке межведомственного информационного взаимодействия от уполномоченных органов государственной власти или местного самоуправления, в том числе в соответствии с судебными актами.
Согласно закону «О государственной регистрации недвижимости» (ФЗ-№218) внести сведения в реестр недвижимости вправе сам правообладатель либо его законный представитель. Сделать это можно подав соответствующее заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе, по которым осуществляется связь с собственником, а также лицом, в пользу которого зарегистрировано ограничение права и обременение объекта недвижимости.
Подать заявление можно следующими способами:
- в МФЦ;
- на сайте Росреестра с помощью сервиса «Личный кабинет» (
нодля этого потребуется заверить документ электронной подписью).
Сведения о контактах правообладателя вносятся в ЕГРН в течение трех рабочих дней при поступлении заявления.Госпошлина за внесение сведений в госреестр недвижимости о контактных данных правообладателя не взимается.
Другие новости
Водоохранные зоны представляют собой территории, прилегающие к береговой линии водных объектов и имеющие специальный режим использования. В Краснодарском крае расположено 7751 река, более 3,7 тыс.
Одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра является переход к цифровому документообороту. В ведомстве установлен обязательный порядок подачи документов юридическими лицами в электронной форме.
Реестровая ошибка – это неточность, допущенная при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Межевание земельного участка – это процедура, с помощью которой определяются границы земельных участков с последующим юридическим оформлением полученных результатов.
Выписка о переходе прав на объект недвижимости – официальный документ, содержащий информацию о лицах, которые когда-либо являлись владельцами недвижимости.
Российская Федерация – самое крупное по площади государство в мире.
Электронная платформа кадастровых работ (ЭПКР) – современный цифровой сервис, предназначенный для автоматизации и упрощения взаимодействия между участниками кадастрового процесса.
Эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краюи Управления Росреестра по Краснодарскому краю информируют о том, что подобр
Филиал ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю предоставляет возможность получения документов с использованием курьерской доставки.
Зачастую у граждан отсутствует возможность своевременно забрать подготовленные в офисах МФЦ документы.
