Кадастровая палата напоминает о досудебном порядке обжалования решений и действий

| ср | 24.07.2019 | 14:15

Кадастровая палата по Челябинской области напоминает заинтересованным лицам о возможности судебного и досудебного порядка обжалования действия (бездействия)  органа, предоставляющего государственные услуги, а также его должностных лиц.

Каждый человек, обратившийся в Кадастровую палату, и считающий, что при оказании государственных услуг его права были нарушены, вправе написать жалобу (претензию). Основанием для подачи жалобы могут стать нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги, нарушение срока предоставления услуги, требование документов, не предусмотренных законом, отказ в приеме документов, неправомерный отказ в оказании госуслуги, требование платы, не установленной законом. Порядок подачи и рассмотрения жалоб регулируется Постановлением Правительства РФ от 18.09.2012 № 840. В текущем году в Кадастровую палату поступило три подобных обращения, по двум из которых принято решение об отказе в удовлетворении жалобы, по одному – жалоба удовлетворена.

Напомним, жалоба (претензия) может быть направлена по почте, через МФЦ, через официальный сайт ведомства, а также представлена на личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего услугу, ФИО должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; подробные данные о заявителе: ФИО, адрес местожительства (физлицо) или наименование и местонахождение (юрлицо), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), а также почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. В обращении необходимо указать сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), доводы, на основании которых заявитель не согласен с должностным лицом или учреждением. При наличии могут быть представлены документы, подтверждающие доводы.

Жалоба, поступившая в Кадастровую палату, будет рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случаях, когда обжалуется отказ в приеме документов – пяти рабочих дней. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из двух решений: удовлетворить жалобы (претензию) или же отказать в ее удовлетворении. Мотивированный ответ на обращение отправляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Обращаем внимание, что в местах приема заявителей Кадастровой палаты расположены книги жалоб и предложений, в которых любой желающий может оставить благодарность, отзыв или претензию. За первое полугодие 2019 года в книгах размещено 12 благодарностей, 6 из них – в территориальном отделе в Миассе. Следует отметить, что достигнутое значение показателя превышает значение «Федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости 2014-2020 годы» на 2019 год на 10% по показателю «Доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве лиц, обратившихся за государственными услугами»


Другие новости

| пт | 25.11.2022 | 12:20

24 ноября 2022 года в Кадастровой палате по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам внесения сведений о границах населённых пунктов и территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимост

| вт | 05.04.2022 | 11:39

Кадастровая палата по Челябинской области сообщает, что в начале 2022 года в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) были внесены границы Челябинского и Миасского городских лесничеств.

| пт | 25.03.2022 | 13:48

29 марта 2022 года в Кадастровой палате по Челябинской области пройдет «горячая линия». На этот раз эксперты ведомства ответят на вопросы, касающиеся выездного обслуживания.

| пт | 18.02.2022 | 10:33

С 2018 года Кадастровая палата по Челябинской области осуществляет прием, хранение и выдачу документов, неполученных южноуральцами по результатам оказания государственных услуг в сфере кадастрового учета и реги

| пт | 11.02.2022 | 13:32

В Кадастровой палате по Челябинской области можно получить консультацию по вопросам, связанным с операциями с недвижимостью и не только.

| ср | 09.02.2022 | 12:02

На территории Челябинской области отмечается востребованность получения выписок о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в электронном виде.

| чт | 03.02.2022 | 11:00

Кадастровая палата по Челябинской области сообщает о завершении работ по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) результатов государственной кадастровой оценки всех видов объектов недвижимо

| пт | 28.01.2022 | 10:27

С января 2022 года получить услугу по выдаче сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) в Кадастровой палате по Челябинской области могут только физические лица.

| чт | 27.01.2022 | 9:58

С 1 февраля 2022 года закрываются офисы Кадастровой палаты по Челябинской области, в которых принимаются документы на кадастровый учет и госрегистрацию недвижимости по экстерриториальному принципу.

| ср | 26.01.2022 | 9:47

Кадастровая палата по Челябинской области сообщает, что на территории региона завершены работы по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о границах между субъектами Российской Фед