Электронные услуги и сервисы Росреестра – быстро, удобно и просто
В настоящее время активно развиваются информационные технологии, в том числе в сфере оказания государственных услуг в электронном виде.
Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде имеет ряд преимуществ.
Во-первых, отсутствует необходимость личного посещения офисов МФЦ, что экономит время.
Во-вторых, заявители самостоятельно подают документы или запросы и не зависят от действий специалистов, осуществляющих прием документов.
В-третьих, в случае получения платных услуг, можно сэкономить денежные средства. При обращении за получением государственной услуги через портал Росреестра размер государственной пошлины для граждан сокращается на 30%.
В-четвертых, сокращены сроки осуществления учетно-регистрационных действий, представленных в электронном виде.
«Объём ипотечных сделок оформленных в электронном виде за один день в регионе составляет 70% от общего числа. Проект стал возможным благодаря интеграции электронных сервисов Росреестра и кредитных организаций», - подчеркнула руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Романова Оксана.
В случае представления для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов в форме электронных документов, электронных образов документов такие документы представляются:
- в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Другие новости
Руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Оксана Романова приняла участие в торжественном мероприятии, которое состоялось 26 декабря 2024 года в Пензенском колледже архитектуры и строительства.
Сотрудники Управления Росреестра по Пензенской области присоединились к Всероссийской благотворительной акции «Ёлка желаний» и подарили радость детям из многодетной семьи, проживающей в с.
В рамках проекта «Земля для стройки» по состоянию на 1 декабря 2024 года по результатам работы постоянно действующего оперативного штаба при Управлении Росреестра по Пензенской области перечень земельных участков и тер
Сотрудники Управления Росреестра по Пензенской области продолжают активно помогать ребятам, которые сейчас отстаивают честь нашей Родины!
Документы, которые выдаются после регистрации прав на недвижимость и постановки на кадастровый учет хранятся в офисах Многофункциональных центров (МФЦ) 45 дней. После истечения срока хранения в МФЦ передаются в
20 декабря 2024 года в Управлении Рорсеестра по Пензенской области прошли публичные обсуждения результатов правоприменительной практики при осуществлении Управлением полномочий в части осуществления контрольной (надзор
В преддверии Дня работника органов регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в региональном ведомстве провели итоговую пресс-конференцию.
23 декабря 2024 года Фестивальным центром «Мечты Ассоль» дан старт Новогоднему марафону добрых дел!
23 декабря 2024 года в Управлении Росреестра по Пензенской области прошло итоговое заседание Общественного совета.
Вопрос: Я являюсь собственником земельного участка в СНТ, получил предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства – принять меры по приведению границы земельного участка