Более четверти заявителей Управления Росреестра получают услуги по кадастровому учету и госрегистрации в электронном виде

| пн | 21.10.2019 | 12:31
Эл.услуги Столярова
Эл.услуги Столярова

21 октября 2019 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проанализировали результаты работы по предоставлению государственных услуг Росреестра в электронном виде.

Доклад о результатах работы с органами государственной власти (ОГВ) и органами местного самоуправления (ОМС), кредитными и иными организациями по продвижению государственных услуг Росреестра в электронном виде был представлен начальником отдела координации и анализа в учётно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Челябинской области Эрикой Столяровой.

Она напомнила, что в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от «Об утверждении плана «Трансформация делового климата» целевое значение показателя «Доля государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в общем количестве государственных услуг (не включая представление сведений, содержащихся в ЕГРН)» на 2019 год должна составлять 10,5%. Данный показатель в нашем регионе уже достигнут и по состоянию на 1 октября текущего года равен: в отношении кадучета – 29,91%, госрегистрации – 23,59% (это значение выше   среднего по России – 22,34%).

Еще одним Распоряжением Правительства РФ (О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ) было утверждено, что целевое значение показателя о доле услуг Росреестра, оказываемых ОГВ и ОМС, на 2019 год должно составлять 80%. Благодаря комплексу мероприятий (семинаров-совещаний в муниципальных образованиях Челябинской области, выездных и стационарных занятий, постоянно действующих при Управлении «Курсов электронных услуг», «круглых столов» по проблемным вопросам и других), органы местного самоуправления по состоянию на конец сентября представляют на госрегистрацию 98,1% от общего количества документов только в электронном виде, а органы госвласти – 86,9%.

Эрика Столярова также назвала ряд сведений, характеризующих уровень оказания Управлением услуг по кадучету и госрегистрации в электронном виде другими категориями заявителей. Так, нотариусы и физические лица получают эти услуги через портал Росреестра на уровне 21,13%, а юридические лица, достигнув в августе значение показателя в 11,21%, снизили его в сентябре до 9%.


Другие новости

| ср | 08.05.2024 | 15:12

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| вт | 07.05.2024 | 12:44

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.

| пн | 06.05.2024 | 13:56

7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М

| чт | 02.05.2024 | 16:24

Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов

| чт | 02.05.2024 | 11:44

Часто в жизни случаются ситуации, в которых могут понадобиться сведения о недвижимости.

| сб | 27.04.2024 | 19:17

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает делиться с южноуральцами статистикой в сфере земли и недвижимости.

| сб | 27.04.2024 | 10:35

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает рубрику «Вопрос-ответ». Она выпускается на основе подборок реальных обращений граждан

| чт | 25.04.2024 | 12:24

24 апреля 2024 года в региональной приемной Президента РФ очередной личный прием граждан провела руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных.

| чт | 25.04.2024 | 11:57

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подвёл итоги по работе с обращениями граждан за I квартал 2024 года.

| ср | 24.04.2024 | 21:23

25 апреля 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» пройдёт горячая линия о возможностях получения услуг Росреестра и Роскадастра не выходя из дома.