На рабочей встрече с сотрудниками МФЦ обсудили законодательные изменения
Специалисты Управления Росреестра по Астраханской области провели очередной обучающий семинар для сотрудников АУ АО «МФЦ», задействованных при приеме документов в рамках оказания государственных услуг Росреестра.
На встрече обсуждались вопросы, касающиеся изменений законодательства в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета, вступившие в силу в 2025 году, а также особенности предоставления государственных услуг Росреестра на площадках МФЦ. В заключительной части мероприятия сотрудники МФЦ получили ответы на интересующие вопросы.
"Согласно статистике АУ АО "МФЦ" услуги Росреестра лидируют в рейтинге самых популярных услуг, за которыми граждане и организации обращаются в многофункциональные офисы. Поэтому повышение качества предоставления этих услуг, а также сокращение количества ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ при приеме документов, являются первоочередной задачей как Росреестра, так и МФЦ", - пояснила начальник отдела государственной регистрации недвижимости №3 Александра Гоголева.
Заместитель директора АУ АО «МФЦ» Елена Горюнова отметила, что организация обучающих мероприятий — непременное условие для развития и повышения квалификации специалистов МФЦ, что способствует обеспечению более качественного взаимодействия с заявителями.
Другие новости
В минувшую пятницу специалисты Управления Росреестра по Астраханской области провели очередной обучающий семинар для сотрудников автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления гос
Специалисты Управления Росреестра по Астраханской области провели для студентов Астраханского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовская государственна
На территории Астраханской области расположено свыше 5,5 тысяч пунктов государственной геодезической сети (далее - ГГС). Каждый из них имеет уникальные характеристики (класс, тип центра, номер марки).
Управление Росреестра по Астраханской области информирует, что в связи с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс Российской Федерации, половину уплаченной государственной пошлины за осуществление государственного ка
С января 2025 года по настоящее время в Управление Росреестра по Астраханской области поступило более 2,5 тысяч обращений от граждан и организаций посредством Платформы обратной связи Единого портала государственных и
В декабре 2025 года специалисты Управления Росреестра и филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере з
Платформа обратной связи (ПОС) – это удобная и доступная электронная платформа, которая позволяет гражданину в любое время суток, не выходя из дома, обратиться в ведомство с вопросом или проблемой из сферы земли и недв
В рамках реализации федеральной государственной географической информационной системы «Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» перед Управлением Росреестра по Астраханской области стоит
Руководитель Управления Росреестра по Астраханской области Олег Козьменко принял участие в совещании с кадастровыми инженерами.
Управление Росреестра и филиал публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области продолжают рассказывать о возможностях и сервисах федеральной государственной географической информационной системы «Единая
