Клиентоориентированный подход – в приоритете Управления Росреестра по Челябинской области

| вт | 23.03.2021 | 9:41

Применение клиентоориентированного подхода в рамках оказания ведомством государственных услуг по кадастровому учету и госрегистрации прав на недвижимость является приоритетным в работе Управления Росреестра по Челябинской области.

Росреестр - современная и открытая служба, которая всегда использует клиентоориентированный подход при осуществлении своей деятельности. Ежегодно 19 марта отмечается Международный день клиента. В связи с этим на неделе с 22 по 26 марта 2021 года будет проведена ведомственная информационная кампания. Так, на официальном сайте и страницах Управления Росреестра по Челябинской области в социальных сетях для южноуральцев будет опубликован ряд материалов о работе, которая осуществляется в рамках повышения качества и доступности оказания государственных услуг Росреестра.

Управление Росреестра по Челябинской области постоянно работает над сокращением сроков госрегистрации недвижимого имущества и постановки его на кадастровый учет. Напомним, что в соответствии с действующим законодательством эти сроки составляют, например, 7-9 рабочих дней с момента приёма документов в многофункциональном центре. Но при отсутствии замечаний по отдельным видам учетно-регистрационных действий государственная регистрация осуществляется за гораздо более короткое время. Вместе с тем и эти сроки могут быть сокращены при обращении заявителя в электронной форме посредством онлайн-сервисов сайта Росреестра.

Предоставление всех ключевых услуг, которые ведомство оказывает в сфере недвижимости, давно переведено в электронный вид. Тем не менее Росреестр не останавливается на достигнутом и постоянно расширяет возможности использования своих сервисов, развивая современную цифровую инфраструктуру. Преимущества электронных услуг и сервисов в отношении сроков и стоимости услуг, удобства и безопасности отмечено жителями Южного Урала и представителями профессионального сообщества сферы недвижимости региона.


Другие новости

| пт | 10.01.2025 | 12:05

Ежемесячно гражданам и юридическим лицам доступны телефонные консультации в сфере недвижимости.

| чт | 26.12.2024 | 10:53

Ноябрь 2024 года оказался плодотворным на внесение в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости сведений о публичных сервитутах. Об этом сообщили в Роскадастре по Челябинской области.

| ср | 25.12.2024 | 13:41

На Южном Урале продолжается активная работа по переводу документов на недвижимость в цифровой формат. По состоянию на 1 декабря 2024 года в электронный вид переведено уже более 80 % материалов.

| вт | 24.12.2024 | 12:50

Управление Росреестра по Челябинской области сообщает, что при сделках с недвижимостью важно учитывать наличие обременений, поскольку они накладывают ограничения на объект.

| пн | 23.12.2024 | 10:46

Каждого владельца недвижимости волнуют мысли о том, чтобы с его собственностью всё было в порядке.

| пн | 23.12.2024 | 10:40

Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой по обследованию пунктов государственной геодезической сети, расположенных на территории Южного Урала.

| пт | 20.12.2024 | 19:21

Директор филиала ППК «Роскадастр» по Челябинской области Сергей Аржанов принял участие в просветительском вебинаре «Жильё и право», организованном общественной организацией #Правосознание.

| пт | 20.12.2024 | 10:02

18 декабря 2024 года состоялась пресс-конференция Управления Росреестра по Челябинской области, в которой принял участие и региональный филиал Роскадастра. Мероприятие прошло в онлайн-формате.

| ср | 18.12.2024 | 14:21

В связи с поступающими вопросами, связанными с программой социальной догазификации СНТ, команда Росреестра дополнила и расширила методическое пособие для садоводов.

| ср | 18.12.2024 | 10:19

Роскадастр по Челябинской области 19 декабря 2024 года проводит завершающую в этом году горячую линию по выездному обслуживанию.