Клиентоориентированный подход – в приоритете Управления Росреестра по Челябинской области
Применение клиентоориентированного подхода в рамках оказания ведомством государственных услуг по кадастровому учету и госрегистрации прав на недвижимость является приоритетным в работе Управления Росреестра по Челябинской области.
Росреестр - современная и открытая служба, которая всегда использует клиентоориентированный подход при осуществлении своей деятельности. Ежегодно 19 марта отмечается Международный день клиента. В связи с этим на неделе с 22 по 26 марта 2021 года будет проведена ведомственная информационная кампания. Так, на официальном сайте и страницах Управления Росреестра по Челябинской области в социальных сетях для южноуральцев будет опубликован ряд материалов о работе, которая осуществляется в рамках повышения качества и доступности оказания государственных услуг Росреестра.
Управление Росреестра по Челябинской области постоянно работает над сокращением сроков госрегистрации недвижимого имущества и постановки его на кадастровый учет. Напомним, что в соответствии с действующим законодательством эти сроки составляют, например, 7-9 рабочих дней с момента приёма документов в многофункциональном центре. Но при отсутствии замечаний по отдельным видам учетно-регистрационных действий государственная регистрация осуществляется за гораздо более короткое время. Вместе с тем и эти сроки могут быть сокращены при обращении заявителя в электронной форме посредством онлайн-сервисов сайта Росреестра.
Предоставление всех ключевых услуг, которые ведомство оказывает в сфере недвижимости, давно переведено в электронный вид. Тем не менее Росреестр не останавливается на достигнутом и постоянно расширяет возможности использования своих сервисов, развивая современную цифровую инфраструктуру. Преимущества электронных услуг и сервисов в отношении сроков и стоимости услуг, удобства и безопасности отмечено жителями Южного Урала и представителями профессионального сообщества сферы недвижимости региона.
Другие новости
В Управлении Росреестра по Челябинской области ведомственными наградами отмечены работники за профессиональные успехи в 2025 году.
В Челябинской области подведены итоги масштабной работы по проведению комплексных кадастровых работ (ККР) федерального значения за 2025 год.
15 декабря 2025 года в Управлении Росреестра по Челябинской области состоялось заседание коллегии, на котором участниками были подведены предварительные итоги деятельности за 2025 год, обозначены приоритетные з
Одна неточность в документах — и процесс внесения сведений в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) может серьёзно затянуться.
Регулярная актуализация сведений в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) — обязательное условие для функционирования рынка недвижимости и работы органов власти в сфере управления земельными ресурса
Коллектив Управления Росреестра по Челябинской области оказывает поддержку бойцам Чебаркульской танковой дивизии, участвующим в специальной военной операции.
11 декабря 2025 года в Челябинске состоялось межведомственное мероприятие для молодёжных советов федеральных органов исполнительной власти и организаций региона, инициатором выступил Молодёжный совет Управления
Управление Росреестра по Челябинской области организовало обучающий семинар по использованию подсистемы рынка недвижимости цифровой платформы «Национальная система пространственных данных» для проведения госуда
10 декабря 2025 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт тематическую горячую линию.
В рубрике «Вопрос-ответ» в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области и Управлении Росреестра по Челябинской области разобрали самые частые заблуждения собственников недвижимости.
