Лица Росреестра: Щукина Ольга Юрьевна
Щукина Ольга Юрьевна работает в системе Росреестра более 14 лет.
В 2008 закончила Российский государственный университет туризма и сервиса по специальности государственное и муниципальное управление.
Имеет классный чин референта государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.
В Управлении работает с октября 2009 года, в настоящее время занимает должность главного специалиста-эксперта отдела государственной службы и кадров.
Ольга Щукина выбрала ключевым направлением своей трудовой деятельности участие в формировании кадрового состава для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы, кадрового резерва и обеспечении прохождения федеральной государственной гражданской службы сотрудниками Управления, документального оформления всех ее этапов, в том числе использованием автоматизированных информационных систем и программ, как наиболее перспективное направление, отвечающее за обеспечение реализации основных задач Управления.
Щукина Ольга Юрьевна стремится к повышению квалификации: в 2022 году прошла профессиональную переподготовку в НОЧУ ВО Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по программе предпринимательство и практические навыки ведения бизнеса: создание и развитие бизнеса женщиной-предпринимателем с нуля.
Ольга сдержанна, тактична в общении с сотрудниками и кандидатами, всегда готова прийти на помощь в решении многочисленных вопросов в процессе кадровой деятельности, умеет находить оптимальные решения для выполнения поставленных задач.
Ответственно выполняет требования законодательных и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих служебную деятельность, настойчива в достижении поставленных целей, склонна к аналитической работе, обладает высокой работоспособностью.
Ольга Щукина мама троих детей, свободное время любит проводить с семьей.
«Поздравляю всех сотрудников системы Росреестра с 15-летием и желаю всем нам благополучия и дальнейших успехов», - отметила Ольга Щукина.
Другие новости
В середине апреля текущего года в оперативные сроки Управлением Росреестра по Московской области осуществлена постановка на государственный кадастровый учет детского сада, рассчитанного на 140 воспитанников, расположен
В конце апреля текущего года Управление Росреестра по Московской области приняло участие в совещании межведомственной рабочей группы по вопросам информационного взаимодействия с УФНС по Московской области.
18.04.2024 года в Администрации городского округа Одинцово состоялось общее ежегодное собрание с председателями, дачных, садоводческих товариществ, кооперативов и иных некоммерческих объединений граждан, расположенных
18 апреля текущего года на экономическом факультете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова состоялась международная ежегодная научная конференция «Ломоносовские чтения - 2024.
В полномочия Управления Росреестра по Московской области входит деятельность по обследованию и поддержанию в надлежащем состоянии пунктов государственных геодезической, нивелирной и гравиметрической сетей на территории
В целях реализации государственной программы «Национальная система пространственных данных» Управление Росреестра по Московской области совместно с Правительством Московской области и филиалом ППК «Роскадастр» по Моско
15 апреля 2024 года в Управлении Росреестра по Московской области состоялась видеоконференция с участием представителей Московской областной Нотариальной Палаты по актуальным вопросам, возникающим в сфере гражданского
16 апреля 2024 года в эфире Радио 1 «Главные новости Подмосковья» заместитель начальника отдела государственного земельного надзора Управления Стефан Алленов рассказал по каким вопросам чаще всего граж
17 апреля с 11:00 до 13:00 специалисты Управление Росреестра по Московской области проведут «горячую линию» по вопросам порядка ведения государственного земельного надзора с учетом изменений, внесенных
Управлением Росреестра по Московской области за март 2023 года в оперативные сроки в Единый реестр недвижимости внесены сведения о 11 многоквартирных жилых домах на 3 779 квартир.