В региональном Роскадастре подвели итоги выездного обслуживания
С начала 2025 года в рамках выездного обслуживания специалистами филиала ППК «Роскадастр» по Костромской области было принято более 1,2 тыс. пакетов документов на кадастровый учет и государственную регистрацию прав и на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
При выездном обслуживании Филиал оказывает следующие услуги:
- прием заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и прилагаемых к ним документов, исправлении технических ошибок в записях ЕГРН;
- курьерскую доставку документов, подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- прием запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
- курьерскую доставку документов, подготовленных по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений;
- курьерскую доставку документов на бумажных носителях, подлежащих выдаче заявителям по результатам рассмотрения заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и других заявлений в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, не полученных в установленном порядке заявителями, а также при принятии решения о возврате документов без рассмотрения.
Записаться на выездной прием документов и курьерскую доставку документов можно несколькими способами:
- по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания ППК «Роскадастр» 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный);
- по телефону Филиала: 8 (4942) 64-21-61, доб. 2104, 2112, 2105, 2051.
- обратиться лично в офис Филиала по адресу: г. Кострома, ул. п. Новый д.3.
- через официальный сайт ППК «Роскадастр» посредством онлайн-сервиса по выездному обслуживанию.
«Воспользовавшись услугой выездного обслуживания граждане и представители бизнеса могут быстро и безопасно совершить любую сделку с недвижимостью без очередей, в комфортных условиях (дома, в офисе или в другом удобном месте)», - рассказала заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Костромской области Марина Смирнова.
Другие новости
Управлением Росреестра по Костромской области завершена инвентаризация пунктов государственных геодезических сетей, запланированная на 2025 год.
В Год защитника Отечества и 80-летия Великой Победы заместитель руководителя Управления Росреестра по Костромской области Александр Цыпухин провёл встречу «Разговоры о важном» с учениками 8-го класса средней школы № 18
В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям в Управлении Росреестра по Костромской области прошла горячая линия по вопросам защиты и охраны прав несовершеннолетних, связанным с особенностями совершения учетно-рег
Всего в 3 квартале в Управление поступило 141 обращение, из них в рассмотрено 128 обращений в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российско
В Управлении Росреестра по Костромской области 25 ноября 2025 года пройдет «горячая линия» по теме: «Перечень признаков неиспользования земельных участков из состава земель населенных пунктов, садо
Звонки принимала начальник отдела ведения ЕГРН Морозова Елена Дмитриевна.
Руководитель Управления Росреестра по Костромской области Шарова Ольга Владимировна и начальник отдела государственного земельного надзора, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций, геодезии и картогр
В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям в Управлении Росреестра по Костромской области 20.11.2025 с 10.00 до 13.00 по телефону (4942) 64-56-63 запланирована горячая линия по вопросам защиты и
В октябре 2025 года на учетно-регистрационные действия поступило 9322 заявления, из них 64 % в электронном виде - 5984 шт.
За тот же период поступило:
Народов много - страна одна!
