В региональном Роскадастре подвели итоги выездного обслуживания

| пн | 27.10.2025 | 11:54

С начала 2025 года в рамках выездного обслуживания специалистами филиала ППК «Роскадастр» по Костромской области было принято более 1,2 тыс. пакетов документов на кадастровый учет и государственную регистрацию прав и на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

При выездном обслуживании Филиал оказывает следующие услуги:

  • прием заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и прилагаемых к ним документов, исправлении технических ошибок в записях ЕГРН;
  • курьерскую доставку документов, подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • прием запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
  • курьерскую доставку документов, подготовленных по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений;
  • курьерскую доставку документов на бумажных носителях, подлежащих выдаче заявителям по результатам рассмотрения заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и других заявлений в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, не полученных в установленном порядке заявителями, а также при принятии решения о возврате документов без рассмотрения.

Записаться на выездной прием документов и курьерскую доставку документов можно несколькими способами:

  • по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания ППК «Роскадастр» 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный);
  • по телефону Филиала: 8 (4942) 64-21-61, доб. 2104, 2112, 2105, 2051.
  • обратиться лично в офис Филиала по адресу: г. Кострома, ул. п. Новый д.3.
  • через официальный сайт ППК «Роскадастр» посредством онлайн-сервиса по выездному обслуживанию.

«Воспользовавшись услугой выездного обслуживания граждане и представители бизнеса могут быстро и безопасно совершить любую сделку с недвижимостью без очередей, в комфортных условиях (дома, в офисе или в другом удобном месте)», - рассказала заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Костромской области Марина Смирнова.


Другие новости

| чт | 04.12.2025 | 14:19

Управлением Росреестра по Костромской области завершена инвентаризация пунктов государственных геодезических сетей, запланированная на 2025 год.

| вт | 02.12.2025 | 14:19

В Год защитника Отечества и 80-летия Великой Победы заместитель руководителя Управления Росреестра по Костромской области Александр Цыпухин провёл встречу «Разговоры о важном» с учениками 8-го класса средней школы № 18

| пт | 28.11.2025 | 13:13

В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям в Управлении Росреестра по Костромской области прошла горячая линия по вопросам защиты и охраны прав несовершеннолетних, связанным с особенностями совершения учетно-рег

| пн | 24.11.2025 | 12:09

Всего в 3 квартале в Управление поступило 141 обращение, из них в рассмотрено 128 обращений в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российско

| пт | 21.11.2025 | 13:24

В Управлении Росреестра по Костромской области 25 ноября 2025 года пройдет «горячая линия» по теме: «Перечень признаков неиспользования земельных участков из состава земель населенных пунктов, садо

| вт | 18.11.2025 | 10:02

Руководитель Управления Росреестра по Костромской области Шарова Ольга Владимировна и начальник отдела государственного земельного надзора, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций, геодезии и картогр

| пн | 17.11.2025 | 10:07

В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям в Управлении Росреестра по Костромской области 20.11.2025 с 10.00 до 13.00 по телефону (4942) 64-56-63 запланирована горячая линия по вопросам защиты и

| вт | 11.11.2025 | 10:33

В октябре 2025 года на учетно-регистрационные действия поступило 9322 заявления, из них 64 % в электронном виде - 5984 шт.

За тот же период поступило: