В 2020 году саратовцы стали чаще звонить в Росреестр
Бесспорно, главным фактором 2020 года, повлиявшим на все сферы жизни, стала пандемия новой коронавирусной инфекции и связанные с ней ограничительные меры. Саратовский Росреестр в этом смысле также не является исключением: введение противоэпидемиологических мероприятий заставило росреестровцев отказаться от привычных способов оказания государственных услуг и взаимодействия с населением в пользу дистанционных форматов.
Огромную роль в дистанционном общении с заявителями сыграл региональный ведомственный Контакт-центр, который был создан в 2016 году для квалифицированного и оперативного консультирование заявителей по вопросам деятельности ведомства.
На протяжении первых трёх лет работы Контакт-центра наблюдался устойчивый рост его популярности – количество телефонных и личных обращений постоянно увеличивалось. Например, если в 2016 году его сотрудники обрабатывали в среднем 3,4 тыс. обращений в месяц, то в 2018 этот показатель составил уже 6,2 тыс.
В 2019 году было зафиксировано снижение количества до 5,85 тыс. Ведомственные эксперты объяснили эту тенденцию целенаправленным развитием альтернативных форм информирования и «превентивного» консультирования населения. Именно в этот период региональные структуры Росреестра стали активно развивать взаимодействие с населением посредством социальных сетей, тематических прямых телефонных линий, выездного консультирования, новых форматов в рамках проекта «Росреестр гражданам». К этому моменту набрал силу партнёрский социальный интернет-проект в сфере недвижимости «Владей Легко».
Первый квартал 2020 года своими показателями подтверждал правильность данных выводов. Однако уже в апреле, когда был ограничен личный приём заявителей практически всеми учреждениями, начался серьёзный рост количества телефонных обращений в ведомственный Контакт-центр, чьи сотрудники, к примеру, в декабре обработали более 13,6 тыс. звонков.
Общее количество поступивших туда обращений в текущем году выросло почти в 1,5 раза по сравнению с 2019 годом и составило более 103,5 тыс.
Саратовцев интересовал огромный спектр вопросов, связанных с оформлением недвижимости, в том числе, традиционно популярных, таких как:
- стадия рассмотрения дела по заявлениям о регистрации прав собственности и постановке на кадастровый учет объектов недвижимости;
- порядок представления сведений из ЕГРН;
- приведение в соответствие данных об объектах недвижимости в ЕГРН;
- порядок получения сведений из Государственного фонда данных землеустройства;
- порядок снятия арестов, иных обременений/ограничений;
- порядок возврата уплаченной государственной пошлины и др.
Специфической «приметой» 2020 года стало огромное количество вопросов, связанных с выездным обслуживанием заявителей и курьерской доставкой документов по услугам Росреестра, а также с оформлением электронной цифровой подписи (ЭЦП) для получения государственных услуг.
Чтобы оказывать консультативные услуги на самом высоком уровне, сотрудникам Контакт-центра приходится постоянно совершенствоваться, повышая свой профессиональный уровень. Их компетентность и доброжелательность постоянно отмечаются благодарными заявителями.
Напоминаем телефоны Контакт-центра: (8452) 748777 и (8452) 372860.
Другие новости
21 ноября текущего года, в День всероссийской правовой помощи детям, сотрудники саратовских Росреестра и Роскадастра при поддержке БФ "Мир Добра и Помощи" по традиции провели правовой урок для воспитанников социально-р
Саратовский Роскадастр продолжает активную работу по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) актуальными сведениями.
В ноябре 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Саратовской области проведет прямые телефонные линии.
Саратовский Роскадастр провел профориентационное мероприятие по самоопределению студентов для учащихся географического факультета СГУ имени Н.Г. Чернышевского по теме: «Работа в Роскадастре».
В октябре 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Саратовской области проведет прямые телефонные линии.
Саратовский Роскадастр продолжает активную работу по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) недостающими сведениями.
Саратовский Роскадастр рассказал о пополнении в августе текущего года ЕГРН сведениями о границах четырех лесопарковых зеленых поясов.
Сотрудники саратовского Роскадастра приняли участие в благотворительной акции Благотворительного фонда "Мир Добра и Помощи" «Собери ребёнка в школу», приуроченной к 1 сентября.
Саратовский Роскадастр продолжает активную работу по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) недостающими сведениями.
Молодёжный совет саратовского Роскадастра организовал внутрикорпоративную игру в волейбол на пляже Покорителей Волги.