В 1 полугодии 2025 года специалистами Приморского Росреестра было рассмотрено 1 251 обращение

| чт | 14.08.2025 | 14:35

Чаще всего граждане обращались по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. Таких обращений поступило 48%. Также граждане направляли обращения по вопросам осуществления государственного земельного надзора - 16%, контроля (надзора) в сфере саморегулируемых организаций - 8%, работы электронных сервисов Росреестра - 0,6 % граждан, кадастровой оценки недвижимости - 1%.

Растёт число обращений, поступивших через платформу обратной связи (ПОС). Граждане стали активнее пользоваться платформой «Госуслуги. Решаем вместе». За первую половину 2025 года в Управление поступило 1 908 таких обращений. Большая часть (92 %) касалась вопросов предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Вопросы государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета интересовали 4% заявителей. Вопросы осуществления государственного земельного надзора составили менее 1%.

Отметим, что 92% обращений ПОС специалисты Приморского Росреестра рассмотрели в сокращенные сроки - от 4 до 10 дней.

Напоминаем, что подать обращение в Росреестр вы можете в электронном виде через официальный сайт Росреестра, а также через платформу обратной связи на едином портале Госуслуг «Госуслуги. Решаем вместе», которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение. А также при личном обращении в территориальное ведомство или почтой.

«Платформа обратной связи (ПОС) - это простой и эффективный способ взаимодействия с гражданами. Направив запрос через платформу, заявитель получит ответ в свой личный кабинет на портале Госуслуг и на электронную почту. На платформе можно отслеживать статус обращения, а также оценить ответ сотрудника ведомства по 5-бальной шкале. Такая обратная связь помогает нашему ведомству стать лучше.» – прокомментировала Наталья Балыш, заместитель руководителя Управления Росреестра по Приморскому краю.

Напомним, что 30 марта 2025 года вступили в силу обновленные требования к обращениям граждан, в соответствии с которыми электронная почта государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица не может быть использована как канал приема обращений. Соответствующие изменения внесены Федеральным законом от 28 декабря 2024 г. № 547-ФЗ.

 


Другие новости

| чт | 13.11.2025 | 10:09

Всего за этот период поступило более 257 тысяч заявлений на совершение учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости.

| пт | 31.10.2025 | 9:59

Активисты и члены Молодежного совета Управления Росреестра по Приморскому краю в очередной раз приняли участие в благотворительной эко-акции и передали в пункт сбора 16 кг использованных пластиковых крышечек.

| пн | 27.10.2025 | 11:55

Всего за 1 рабочий день специалисты Приморского Росреестра поставили на государственный кадастровый учет и зарегистрировали право собственности на здание детской спортивной горнолыжной школы.

| ср | 22.10.2025 | 10:18

Вопросы повышения качества кадастровых работ, изменения законодательства в сфере недвижимости, возможности современных сервисов для кадастровых инженеров обсудили на площадке Управления Росреестра по Приморскому краю с

| ср | 22.10.2025 | 10:16

Приморский Росреестр продолжает работу по выявлению существующих наименований географических объектов для внесения сведений о них в Государственный каталог географических названий (ГКГН).