Более 46 тысяч граждан получили консультацию в ведомственном Контакт-центре при саратовских Росреестре и Роскадастре
Саратовские Росреестр и Роскадастр рассказали об итогах работы совместного Контакт-центра в 1 полугодии 2024 года.
С начала года в Контакт-центр при Управлении Росреестра и филиале Роскадастра по Саратовской области поступило более 46 тысяч телефонных звонков.
Круг вопросов, интересующих жителей региона, широк – от размера госпошлины за конкретную государственную услугу до порядка использования цифровой подписи при получении электронных услуг Росреестра.
Наиболее популярные вопросы граждан нередко становились темами для постоянной рубрики «Вопрос недели» в социальных сетях ведомств (https://t.me/rosreestr64, https://vk.com/@rosreestr64, https://ok.ru/rosreestr64, https://vk.com/roskadastr64).
Помимо традиционных вопросов, таких как стадия рассмотрения документов на учётно-регистрационные действия или порядок прекращения обременения (ареста) недвижимого имущества, жители региона чаще всего интересовались:
- возможностью получения «забытых» в МФЦ документов;
- порядком исправления реестровых ошибок;
- оформлением объектов по «гаражной амнистии»;
- порядком оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости и др.
Специалисты Контакт-центра оказывают населению профессиональное консультирование, помогают в решении ситуаций различной сложности.
Ни одно обращение не остается не решенным!
Саратовские Росреестр и Роскадастр придают огромное значение созданию эффективной обратной связи с населением. Контакт-центр – один из востребованных инструментов для этого.
Кроме того в период с 1 по 31 июля доступны для прохождения гражданами два опроса:
- об удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги по лицензированию геодезической и картографической деятельности;
- по оценке качества работы с обращениями граждан в Росреестре в III квартале 2024.
Обращаем внимание, опросы также размещены: на главной странице официального сайта Росреестра в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»» и на портале «Госуслуги» в разделе «решаем вместе», в подразделе «опросы».
Результаты опроса будут очень важны для нас и помогут сделать работу региональных Росреестра и Роскадастра более эффективной и удобной для вас.
А мы напоминаем, что обратиться в Контакт-центр можно в рабочее время по телефонам: 8(8452) 37-28-60 и 8(8452) 748-777.
Другие новости
На площадке Энгельсского межмуниципального отдела саратовского Росреестра состоялся День открытых дверей, организованный региональными Росреестром и Роскадастром.
12 декабря в нашей стране отмечается один из самых значимых государственных праздников – День Конституции Российской Федерации.
16 декабря текущего года пройдет прямая линия с заместителем директора регионального Роскадастра Светланой Агафоновой по вопросам:
9 декабря текущего года пройдет прямая линия с заместителем директора филиала ППК «Роскадастр» по Саратовской области Светланой Щетининой по вопросам:
4 декабря текущего года пройдет прямая линия с заместителем директора – главным технологом регионального Роскадастра Наталией Тереховой по вопросам, возможностей сервисов федеральной г
Наступил декабрь — месяц приятных хлопот и, конечно же, время подводить итоги и предпринимать важные шаги. Если в вашем списке дел, связанных с недвижимостью, есть пункты, которые вы откладывали «на потом», то
В декабре 2025 года филиал ППК «Роскадастр» по Саратовской области проведет горячие телефонные линии:
Работники саратовских Росреестра и Роскадастра, являясь участниками социального проекта «Благополучие пожилых – задача молодых», реализуемого в рамках Всероссийской акции «Россия – семья #МЫВМЕСТЕ», провели мас
В преддверии замечательного праздника – Дня матери – филиал ППК «Роскадастр» по Саратовской области организовал мероприятие, которое объединило не только коллег, но и их детей! В атмосфере творчества и семейног
В рубрике «Азбука Роскадастра» эксперты регионального Роскадастра рассказали о таком важном профессиональном понятии, как земли лесного фонда.
