Консультации Управления Росреестра по Нижегородской области в МФЦ городского округа город Бор

| ср | 16.01.2019 | 11:31

Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), которые работают по принципу «одного окна». 
 
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
 
В целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ 23 января с 10.00 до 12.00 руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Корионова Наталья Евгеньевна проведет личный прием граждан в офисе Муниципального автономного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области «Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг», расположенном по адресу: Нижегородская обл., г. Бор, ул. Пушкина, д.76.
 
Напоминаем, что обратившись за услугами в МФЦ, Вы используете ряд преимуществ: 
 
1. Удобное расположение
МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.
 
2. Без очередей
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.
 
3. Удобный график работы
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. 
 
4. Оперативная помощь консультантов
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
 
5. Работа по принципу «одного окна»
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Вам не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, вы может подать и получить документы в одном месте. 
 
6. Нет риска коррупции
В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.


Другие новости

| чт | 21.11.2024 | 14:42

Встречаются случаи, когда правообладатель земельного участка фактически им не пользуется.

| пт | 08.11.2024 | 14:16

Для этого Росреестр ввел в эксплуатацию специальный сервис для самостоятельной оценки соблюдения обязательных требований, предназначенный для правообладателей земельных участков и землепользователей.

| пт | 01.11.2024 | 18:49

Кадастровая оценка необходима для определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, на основе которой рассчитывается налог на имущество и земельный налог.

| вт | 29.10.2024 | 14:07

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Нижегородской области Татьяна Горелова на деловой встрече с предпринимателями и представителями сообщества арбитражных управляющих детально разобрала актуальные для биз

| ср | 16.10.2024 | 16:06

Зачем нужен арбитражный управляющий в гражданском деле о банкротстве, какие права и обязанности он выполняет при банкротстве, как и каким образом управляет своей деятельностью, рассказывает Татьяна Горелова, и.о.

| вт | 15.10.2024 | 15:29

В течение года специалисты Управления Росреестра по Нижегородской области на базе ТОС и соседских центров, проводили консультации для участников проекта «Университета старшего поколения», объясняя важные нюансы законод

| чт | 10.10.2024 | 15:50

Управление Росреестра по Нижегородской области продолжает проведение обследования пунктов государственных геодезической (ГГС) и нивелирной сетей (ГНС).

| вт | 08.10.2024 | 16:22

10 октября с 10:00 до 12:00 эксперты Управления Росреестра по Нижегородской области проведут «горячую линию» по вопросам государственной регистрации прав на основании документов, представленных в элект

| пн | 30.09.2024 | 19:39
- Оксана Яковлевна, в последние годы популярность электронных услуг значительно возросла, насколько сильно эта тенденция повлияла на работу Росреестра?
| вт | 24.09.2024 | 9:49

26 сентября с 10:00 до 12:00 по телефону горячей линии 8 (831) 411-86-18 эксперты Управления Росреестра по Нижегородской области дадут разъяснения на следующие вопросы: