Адрес электронной почты в ЕГРН – возможность оперативно получать сведения о своих объектах недвижимости
В процессе цифровизаци всех сфер жизни также развиваются и информационные системы Росреестра.
В настоящее время достаточный объем сведений об объектах недвижимости вносится в ЕГРН в порядке межведомственного информационного взаимодействия с иными органами власти, а действующий порядок уведомления правообладателей предполагает направление уведомлений только в электронном виде.
Учитывая такие особенности, при отсутствии адреса электронной почты правообладателя в ЕГРН, он не может быть уверен, что полностью обладает всей актуальной информацией о своих объектах, и, соответственно, что защищен от ситуаций, которые могут повлечь нарушение его прав.
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости по желанию правообладателя.
Указать эту информацию можно сразу при подаче заявления о проведении учетно-регистрационных процедур (регистрации прав собственности, кадастрового учета и других).
В том случае, если права на недвижимое имущество уже были зарегистрированы ранее, но данные об электронной почте правообладателем не подавались, правообладатель может в любое время направить заявление для внесения в ЕГРН информации об адресе его электронной почты.
Для этого необходимо обратиться любым удобным способом:
- в ближайший офис МФЦ (независимо от места жительства и места нахождения недвижимости);
- подать заявление с помощью сервиса «Личный кабинет правообладателя» на сайте Росреестра.
Таким образом, указав адрес электронной почты, можно будет оперативно получать уведомления о любых изменениях и действиях, совершаемых в отношении принадлежащих объектов недвижимости.
В то же время, правообладателю недвижимости важно помнить о том, что при изменении его контактных данных, в том числе адреса электронной почты, информацию в ЕГРН следует актуализировать - подать заявление с указанными обновленными сведениями. Если объектом недвижимости владеют сразу несколько собственников, то такие обращения должен сделать каждый из них.
Другие новости
В рамках своей деятельности Управление Росреестра по Тамбовской области оказывает гражданам и юридическим лицам правовую помощь по вопросам, входящим в его компетенцию.
Законом «О государственной регистрации недвижимости» на органы местного самоуправления возложены обязанности по направлению в Росреестр в электронной форме заявлений:
Вниманию лицензированных организаций по созданию геодезических сетей специального назначения!
В рамках своей деятельности Управление Росреестра по Тамбовской области оказывает гражданам и юридическим лицам правовую помощь по вопросам, входящим в его компетенцию.
В настоящее время существует два способа предоставления заявления и документов, необходимых для кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость.
Геодезия сложная наука. Специалисты, осуществляющие деятельность в этой отрасли, очень востребованы, так как сегодня практически невозможно обойтись без точных измерений.
В 2024 году в Тамбовской области продолжается реализация проекта Росреестра «Земля для стройки», предусматривающего выявление земель для их вовлечения под жилищное строительство.
В соответствии с требованиями действующего законодательства в договоре купли-продажи земельного участка обязательно должны быть указаны данные, которые позволяют определить участок в качестве объекта недвижимости: када
Обязательной процедурой при проведении кадастровых работ в отношении земельного участка в случае, если уточнено местоположение его границ или границ смежных с ним земельных участков, является проведение согласования ме
53,8% объектов недвижимости внесены в ЕГРН по единой процедуре государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав в 2023 году в Тамбовской области