В Росреестре разработана система профессиональной адаптации

| чт | 28.09.2023 | 12:30

Прием на работу нового сотрудника – это всегда стрессовая ситуация для него. Он сталкивается: с новым коллективом, новыми обязанностями, новыми условиями труда, новыми информационными системами, а на госслужбе – это еще и знакомство с определенным статусом, профессиональной культурой госслужащего.

Важная задача кадровой службы - облегчить адаптацию нового сотрудника, помочь ему быстро и легко интегрироваться в профессиональную и социальную среду организации. Адаптационный период интеграции сотрудника в организацию является достаточно сложным процессом.

В Росреестре разработана система профессиональной адаптации. Наряду с приветственными мероприятиями (это все необходимые мероприятия первого дня работы – прохождение инструктажей, ознакомление с необходимыми документами, организация рабочего места, знакомство с сотрудниками – с сотрудниками отдела и с теми, с кем предполагается взаимодействие) организуются и проводятся мероприятия по наставничеству.

В первый же день за новым сотрудником закрепляется наставник на срок от 3 месяцев до года. У наставника есть под рукой памятка наставника, которая помогает ему настроиться на сотрудничество, обращает внимание на основные моменты роли наставника, памятка небольшая, наглядная и содержит рекомендации по разным темам – по первичной адаптации, по общению с новым сотрудником, в памятке прописан Кодекс наставника и содержатся примеры разных ситуаций в зависимости от психологического типа, поведения новичка.

Кадровый работник находится в тесной связке с наставником. Кадровая служба взаимодействует с наставником и с новым сотрудником, поддерживает постоянный контакт, обратную связь, помогает влиться в коллектив. В первые месяцы работы новичок находится в зоне пристального наблюдения со стороны кадровиков: оказывается эмоциональная поддержка, осуществляется непрерывная обратная связь.

Успешной социально-психологической адаптации молодых специалистов очень помогает неформальное общение близких по духу людей в рамках деятельности Молодежного совета Управления. В таких условиях очень спокойно и естественно происходит принятие ценностных ориентаций, нравственных установок коллектива, достижение ценностного единства нового работника и коллектива.

Универсальной адаптационной работы не существует, в каждом конкретном случае процесс наставничества корректируется и конкретизируется с учетом особенностей нового работника – его возраста, опыта, личностных особенностей. Руководитель Управления Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике Беслан Соблиров отметил: «Профессиональная адаптация на государственной гражданской службе является важной составляющей корпоративной культуры организации и способствует развитию кадрового потенциала».


Другие новости

| пт | 20.12.2024 | 19:23

Беслан Хасенович, весь Ваш профессиональный путь связан со сферой регистрации прав на недвижимость. Расскажите, как изменилось оформление недвижимости?



| пт | 20.12.2024 | 13:58

Публичный сервитут является необходимым инструментом в случаях, когда доступ к определённым объектам возможен исключительно через земельный участок, находящийся в частной собственности.

| пт | 13.12.2024 | 14:38

Заместитель начальника отдела государственного земельного надзора Упрвления Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике Азрет Карданов рассказал о продлении мораториев на проведение контрольно-надзорных м

| вт | 10.12.2024 | 16:28

По состоянию на 01.12.2024 зарегистрировано 17022 объекта собственности на жилые помещения в сегменте "вторичного жилья» .

| чт | 05.12.2024 | 15:15

Приобретение земельного участка — важный шаг, но он может оказаться не таким простым, как кажется на первый взгляд.

| пн | 02.12.2024 | 16:43

Понятие «бытовая недвижимость» используется для обозначения недвижимого имущества, предназначенного для удовлетворения бытовых и иных потребностей граждан, в том числе, связанных с их проживанием.

| пн | 02.12.2024 | 13:01

Заместителем руководителя Управления Росреестра по СКФО Исой Дадаговым вручены награды за безупречную и эффективную гражданскую службу нашим коллегам.

| чт | 28.11.2024 | 13:38

Жители Кабардино-Балкарии активно направляют свои вопросы и предложения в адрес ведомства, получая консультацию по различным вопросам, входящим в компетенцию органа, а также оставляют отзывы о качестве предоставляемых

| ср | 27.11.2024 | 14:06

Следует выяснить, по какому исполнительному производству был наложен арест.

| вт | 26.11.2024 | 10:41

20 ноября, во Всероссийский День правовой помощи детям, Росреестр и ППК «Роскадастр» по Кабардино-Балкарской Республике традиционно проводят горячую линию, направленную на разъяснение законодательства юным собствен