В офисах МФЦ проведен опрос заявителей о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра

| ср | 02.07.2025 | 14:58

Управлением Росреестра по Астраханской области проведен опрос заявителей о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра в офисах АУ АО «МФЦ». В опросе приняли участие 230 человек.

В ходе анкетирования заявители могли оценить время ожидания в очереди, качество оказанной услуги, уровень компетентности и вежливости сотрудников, осуществляющих прием и выдачу документов, внести свои предложения по улучшению работы офисов, а также поделиться мнением об удобстве использования электронных услуг Росреестра.

«Мы регулярно проводим опросы среди граждан, использующих государственных услуги Росреестра. Такая форма обратной связи с заявителями очень наглядна и помогает нам стать лучше, повысить качество услуг и функций», - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Астраханской области Татьяна Гук.

По итогам опроса установлено:

  • из общего числа опрошенных 44% респондентов обратилось в офисы многофункциональных центров за получением сведений из ЕГРН, 42% - за государственной регистрацией прав и постановкой на государственный кадастровый учет, 14 % за другими услугами Росреестра;
  • среди обратившихся в офисы было 97% физических лиц, 3 % юридических лиц;
  • предварительной записью на прием воспользовались 30% заявителей, остальные пришли в порядке «живой очереди»;
  • порядка 91% заявителей ожидали в очереди менее 15 минут, 8% потратили в очереди от 15 до 30 минут, и 1% более 30 минут;
  • качество консультирования заявителей сотрудниками МФЦ при предоставлении услуг Росреестра 94% респондентов оценили на «отлично», остальные на «хорошо»;
  • среди опрошенных 35% пользовались электронными услугами Росреестра, 23% редко обращаются за услугами Росреестра, 38% предпочитают лично подавать документы в офисы приема-выдачи, 4% не знали о такой возможности;
  • в качестве причин, на основании которых заявители не используют электронные услуги отмечено следующее: 45% не имеют электронной цифровой подписи, 32% считают сложной процедуру, 23% имеют технические проблемы (отсутствие компьютера/интернета, низкая скорость интернета).

 «МФЦ активно принимает участие в организации анкетирования заявителей, получающих услуги Росреестра. Все предложения, полученные в ходе опроса, будут учитываться в дальнейшей работе», - говорит директор АУ АО «МФЦ» Диляра Хасанова.


Другие новости

| пт | 12.12.2025 | 9:34

Управление Росреестра по Астраханской области информирует, что в связи с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс Российской Федерации, половину уплаченной государственной пошлины за осуществление государственного ка

| чт | 11.12.2025 | 21:25

С января 2025 года по настоящее время в Управление Росреестра по Астраханской области поступило более 2,5 тысяч обращений от граждан и организаций посредством Платформы обратной связи Единого портала государственных и

| чт | 04.12.2025 | 10:59

В декабре 2025 года специалисты Управления Росреестра и филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере з

| вт | 02.12.2025 | 14:22

Платформа обратной связи (ПОС) – это удобная и доступная электронная платформа, которая позволяет гражданину в любое время суток, не выходя из дома, обратиться в ведомство с вопросом или проблемой из сферы земли и недв

| чт | 27.11.2025 | 10:09

В рамках реализации федеральной государственной географической информационной системы «Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» перед Управлением Росреестра по Астраханской области стоит

| пт | 21.11.2025 | 11:30

Руководитель Управления Росреестра по Астраханской области Олег Козьменко принял участие в совещании с кадастровыми инженерами.

| вт | 18.11.2025 | 9:56

Управление Росреестра и филиал публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области продолжают рассказывать о возможностях и сервисах федеральной государственной географической информационной системы «Единая

| ср | 12.11.2025 | 12:36

В ноябре 2025 года специалисты Управления Росреестра и филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере зе

| чт | 23.10.2025 | 10:14

Управление Росреестра по Астраханской области напоминает жителям региона о праве в упрощенном порядке оформить гаражи и земельные участки под ними в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ «О внесении изменений в от

| чт | 16.10.2025 | 20:44

В Управлении Росреестра по Астраханской области состоялось очередное заседание Общественного совета (далее - Совет).