В офисах МФЦ проведен опрос заявителей о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра
Управлением Росреестра по Астраханской области проведен опрос заявителей о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра в офисах АУ АО «МФЦ». В опросе приняли участие 230 человек.
В ходе анкетирования заявители могли оценить время ожидания в очереди, качество оказанной услуги, уровень компетентности и вежливости сотрудников, осуществляющих прием и выдачу документов, внести свои предложения по улучшению работы офисов, а также поделиться мнением об удобстве использования электронных услуг Росреестра.
«Мы регулярно проводим опросы среди граждан, использующих государственных услуги Росреестра. Такая форма обратной связи с заявителями очень наглядна и помогает нам стать лучше, повысить качество услуг и функций», - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Астраханской области Татьяна Гук.
По итогам опроса установлено:
- из общего числа опрошенных 44% респондентов обратилось в офисы многофункциональных центров за получением сведений из ЕГРН, 42% - за государственной регистрацией прав и постановкой на государственный кадастровый учет, 14 % за другими услугами Росреестра;
- среди обратившихся в офисы было 97% физических лиц, 3 % юридических лиц;
- предварительной записью на прием воспользовались 30% заявителей, остальные пришли в порядке «живой очереди»;
- порядка 91% заявителей ожидали в очереди менее 15 минут, 8% потратили в очереди от 15 до 30 минут, и 1% более 30 минут;
- качество консультирования заявителей сотрудниками МФЦ при предоставлении услуг Росреестра 94% респондентов оценили на «отлично», остальные на «хорошо»;
- среди опрошенных 35% пользовались электронными услугами Росреестра, 23% редко обращаются за услугами Росреестра, 38% предпочитают лично подавать документы в офисы приема-выдачи, 4% не знали о такой возможности;
- в качестве причин, на основании которых заявители не используют электронные услуги отмечено следующее: 45% не имеют электронной цифровой подписи, 32% считают сложной процедуру, 23% имеют технические проблемы (отсутствие компьютера/интернета, низкая скорость интернета).
«МФЦ активно принимает участие в организации анкетирования заявителей, получающих услуги Росреестра. Все предложения, полученные в ходе опроса, будут учитываться в дальнейшей работе», - говорит директор АУ АО «МФЦ» Диляра Хасанова.
Другие новости
Управление Росреестра по Астраханской области информирует, что в связи с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс Российской Федерации, половину уплаченной государственной пошлины за осуществление государственного ка
С января 2025 года по настоящее время в Управление Росреестра по Астраханской области поступило более 2,5 тысяч обращений от граждан и организаций посредством Платформы обратной связи Единого портала государственных и
В декабре 2025 года специалисты Управления Росреестра и филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере з
Платформа обратной связи (ПОС) – это удобная и доступная электронная платформа, которая позволяет гражданину в любое время суток, не выходя из дома, обратиться в ведомство с вопросом или проблемой из сферы земли и недв
В рамках реализации федеральной государственной географической информационной системы «Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» перед Управлением Росреестра по Астраханской области стоит
Руководитель Управления Росреестра по Астраханской области Олег Козьменко принял участие в совещании с кадастровыми инженерами.
Управление Росреестра и филиал публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области продолжают рассказывать о возможностях и сервисах федеральной государственной географической информационной системы «Единая
В ноябре 2025 года специалисты Управления Росреестра и филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере зе
Управление Росреестра по Астраханской области напоминает жителям региона о праве в упрощенном порядке оформить гаражи и земельные участки под ними в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ «О внесении изменений в от
В Управлении Росреестра по Астраханской области состоялось очередное заседание Общественного совета (далее - Совет).
