Сахалинцы чаще обращаются за услугами Росреестра в МФЦ

| пн | 21.05.2018 | 9:55

Жители Сахалинской области с каждым годом все больше отдают предпочтение получению государственных услуг Росреестра на базе МФЦ. Это утверждение наглядно доказывает статистика. Например, доля государственных услуг по постановке на государственный кадастровый учет, предоставленных через МФЦ, по состоянию на 1 мая 2018 года составила 89%. За аналогичный период прошлого года данный показатель достиг 74%.
 
Успешному выполнению задач по повышению качества оказания гражданам услуг Росреестра на базе МФЦ способствуют региональные «дорожные карты», разработанные для внедрения целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества».  
 
Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ, граждане получают ряд преимуществ: 
Удобное расположение
МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Так, во всех 18 муниципальных образованиях Сахалинской области в общем количестве функционирует 27 операционных залов МФЦ. Практически все они расположены вблизи остановок общественного транспорта.
 
Без очередей
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. 
 
Удобный график работы
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
 
Оперативная помощь консультантов
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
 
Работа по принципу «одного окна»
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте. 
 
Без переплаты посредникам
В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ, а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.
 
Нет риска коррупции
В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.
Напомним, что в МФЦ жители Сахалинской области могут получить следующие государственные услуги Росреестра: государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество; предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Единый телефон бесплатной линии для консультаций МФЦ: 8-800-100-00-57, электронные ресурсы МФЦ – www.mfc.admsakhalin.ru и мфц.рф. 
 
 
Справка
Федеральная кадастровая палата (ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестра). Федеральная кадастровая палата обеспечивает реализацию полномочий Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
В начале июля 2017 года вступили в силу изменения в устав ФГБУ «ФКП Росреестра», которые закрепили за учреждением функции по выполнению кадастровых работ в отношении объектов недвижимости федеральной собственности, землеустроительных работ, научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, а также предоставление информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг, анализ программ и проектов.


Другие новости

| пн | 12.07.2021 | 9:33

14 июля 2021 года Кадастровая палата по Сахалинской области проведёт телефонную «горячую линию» на тему: «Кадастровая стоимость и возможности ее пересмотра».

| пт | 25.06.2021 | 9:40

Кадастровая палата по Сахалинской области проводит бесплатное обучение в «Школе электронных услуг».

| пт | 21.05.2021 | 11:54

Кадастровая палата по Сахалинской области организует консультационную встречу с участниками рынка кадастровых отношений в формате консультационного семинара на тему: «Постановка на государственный кадастровый учет Един

| пт | 14.05.2021 | 9:36

Кадастровая палата по Сахалинской области проводит бесплатное обучение в «Школе электронных услуг».

| чт | 15.04.2021 | 12:14

28 апреля 2021 года состоится горячая линия по вопросам сделок купли-продажи недвижимости.

| чт | 15.04.2021 | 11:56

Кадастровая палата по Сахалинской области проводит бесплатное обучение в «Школе электронных услуг».

| пн | 12.04.2021 | 9:38

Уточнение границ земельного участка очень важная процедура для собственника, позволяющая избежать территориальных споров с соседями.

| пт | 19.03.2021 | 9:38

В 2020 году Кадастровая палата по Сахалинской области выдала 246 тыс. выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

| вт | 16.03.2021 | 9:19

В 2020 году Кадастровая палата по Сахалинской области приняла более 700 обращений по экстерриториальному принципу. По сравнению с 2019 годом, поступило около 500 заявлений, наблюдается рост таких обращений.