Росреестр выдает бизнесу сертификаты электронной подписи на базе собственного удостоверяющего центра
С недавнего времени на базе Федеральной кадастровой палаты осуществляется выдача сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра Росреестра, который представлен широкой сетью офисов в каждом регионе страны. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств.
Особенно полезна электронная подпись для деловых людей, а также для тех, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением всевозможных сведений из государственных баз данных и реестров.
Юридические лица и предприниматели с помощью электронной подписи могут беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или индивидуального предпринимателя;
поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
заключать контракты и участвовать в электронных торгах;
вести электронный документооборот в организации.
Усиленная квалифицированная электронная подпись дает возможность представителям бизнеса подавать документы самостоятельно и не зависеть от действий чиновников. Она надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных Федеральной службой безопасности Российской Федерации. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.
Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.
Кроме того, при регистрации права собственности и получении сведений из ЕГРН в электронном виде государственная пошлина и плата сокращаются на 30-87 %. Например, плата за кадастровый план территории для юридических лиц меньше на 87 % (3 900 руб.), за копии межевого или технического плана, а также за разрешение на ввод объекта в эксплуатацию предприниматели заплатят на 3 550 рублей меньше.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.
После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. Выбрать подходящий офис для получения сертификата электронной подписи можно на сайте Росреестра https://rosreestr.ru с помощью сервиса «Офисы и приемные». Можно также заказать выезд сотрудника для удостоверения личности заявителя, в этом случае в офис обращаться не придется.
После завершения всех необходимых процедур заявитель может либо забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.
Ознакомиться с дополнительной информацией об Удостоверяющем центре Росреестра, порядке получения сертификата электронной подписи и его преимуществах можно на сайте Удостоверяющего центра Росреестра http://uc.kadastr.ru/.
Другие новости
120 лет назад 19 декабря 1904 года в деревне Заслонино Можайского уезда Московской губернии (ныне Можайский городской округ Московской области) родился Баранов Александр Никифорович, первый руководитель Главного управл
16 декабря 2024 года на Радио 1 «Главные новости Подмосковья» состоялся прямой эфир, в рамках которого начальник отдела координации и анализа деятельности в учётно-регистрационной сфере Управления Ольга Скряби
За ноябрь 2024 года Управлением Росреестра по Московской области на государственный кадастровый учет поставлено 12 МКД на 4 656 квартир, площадью более 327 000 кв.м.
В начале декабря текущего года в оперативные сроки Управлением Росреестра по Московской области осуществлена постановка на государственный кадастровый учет ряда социально значимых для Подмосковья объектов:
На территории Московской области за ноябрь 2024 года на учётно-регистрационные действия поступило около 180 тысяч заявлений в отношении объектов недвижимости.
7 декабря текущего года специалисты Управления Росреестра по Московской области приняли участие в фестивале «Своя профессия» – день открытых дверей в Государственном университете по землеустройству.
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2023 № 397-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на территории региона завершена работа по передаче оригиналов документов, удостов
В Доме Правительства Московской области состоялась конференция, посвященная 25-летию института государственной кадастровой оценки в Российской Федерации - «Тенденции развития, автоматизации и новых технологий в сфере к
11 декабря 2024 года специалисты отдела геодезии и картографии Управления Росреестра по Московской области проведут телефонную линию на тему: «Порядок лицензирования геодезической и картографической де
В конце ноября текущего года в оперативные сроки Управлением Росреестра по Московской области осуществлена постановка на государственный кадастровый учет нового детского сада, рассчитанного на 170 воспитанников, распол