Рекомендации Росреестра при проблемах с использованием электронных сервисов

| ср | 31.07.2019 | 17:22

Росреестр является одним из лидеров по предоставлению государственных услуг в России, взаимодействуя с физическими и юридическими лицами, в том числе в электронном виде. Более 20% от общего объема государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям различными федеральными органами исполнительной власти в России, оказывает Росреестр.

Все основные услуги Росреестра можно получить на официальном сайте ведомства https://rosreestr.ru. Росреестр постоянно дорабатывает, в соответствии с изменениями действующего законодательства, реализованные ранее сервисы, вводит в эксплуатацию новые, созданные с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости.

Преимущества использования электронных сервисов Росреестра очевидны: получить необходимую услугу становится удобнее и быстрее. Все действия, необходимые к выполнению для каждого вида сервисов, максимально упрощены и понятны.

Следует заметить, что конфиденциальность и защита информации на сайте Росреестра находятся под особым контролем. Все личные данные надёжно защищены благодаря использованию современных технологий в области информационной безопасности.

Если пользователь при работе с электронными сервисами четко следует алгоритму, заложенному в шаблонах сервисов, то он благополучно отправляет свое заявление и приложенные документы в электронном виде в Росреестр. В качестве встречающейся "типичной" ошибки можно отметить несоответствие информации о пользователе, авторизовавшемся в личном кабинете, и о владельце электронной подписи. Эти данные обязательно должны совпадать.

При возникновении проблем при использовании электронных сервисов у пользователя есть возможность обратиться в Росреестр через сервис "Обращение граждан" или подать жалобу на действия сотрудников ведомства при оказании услуги, указав ту организацию, непосредственно с которой гражданин взаимодействовал. Во-вторых, если у пользователя возникли проблемы при работе с электронными сервисами, например, он выявил ошибку в работе какого-то сервиса, а также возникло предложение о его доработке, он может обратиться в Росреестр в разделе "Помощь и поддержка".

И, наконец, пользователь может воспользоваться услугами Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по единому справочному телефону 8(800)100-34-34. ВЦТО работает круглосуточно на всей территории России.


Другие новости

| пт | 19.12.2025 | 13:44

В Управление Росреестра по Пермскому краю обратился пермяк с вопросом о том, может ли нерезидент Российской Федерации при покупке квартиры рассчитаться наличными денежными средствами?

| чт | 18.12.2025 | 14:06

Дорожные указатели и знаки – важный элемент навигации и обеспечения безопасности дорожного движения.

| чт | 18.12.2025 | 14:02

В преддверии Нового года сотрудники Лысьвенского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Пермскому краю совместно с волонтерским движением «За Чусовой» организовали сбор денежных средств для оказания

| ср | 17.12.2025 | 19:48

Управление Росреестра по Пермскому краю информирует о важных правовых аспектах, касающихся трудовой деятельности граждан, проходящих или завершивших процедуру банкротства.

| ср | 17.12.2025 | 19:43

Управление Росреестра по Пермскому краю информирует о важном изменении в порядке подачи документов для некоммерческих организаций.

| ср | 17.12.2025 | 15:37

На протяжении трех лет Управление Росреестра по Пермскому краю в рамках реализации цифровой практики «Невидимый надзор» использует в своей деятельности беспилотные летательные аппараты (БПЛА).

| вт | 16.12.2025 | 18:54

Управление Росреестра по Пермскому краю поставило на кадастровый учет объекты второго этапа строительства крупнейшего молочно-товарного комплекса в поселке Зюкайка Верещагинского муниципального округа.

| чт | 11.12.2025 | 20:15

Управление Росреестра по Пермскому краю продолжает цикл тематических горячих телефонных линий о порядке применения новых признаков неиспользования земельных участков.