Новосибирский Росреестр – на Платформе обратной связи

| чт | 16.11.2023 | 9:57

Уже почти год назад – в декабре 2022 года Управление Росреестра по Новосибирской области подключилось к работе в цифровой Платформе обратной связи. Это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Сервис призван сделать взаимодействие Росреестра и заявителя простым и эффективным, с помощью платформы жители региона могут отправить свой вопрос или предложения по вопросам деятельности ведомства.

Задать вопрос через ПОС можно в любое время с любого устройства, имеющего выход в интернет:

  • на сайте Росреестра – с помощью виджета «Госуслуги, решаем вместе» на главной странице сайта;
  • на портале госуслуг – в личном кабинете, раздел «Выскажи свое мнение»/ «Решаем вместе»;
  • через мобильное приложение «Госуслуги, решаем вместе».

В сообщении необходимо указать фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы можно было связаться с заявителем и уточнить детали. Суть вопроса излагается кратко, но информации должно быть достаточно для понимания вопроса и разрешения проблемной ситуации. В одном сообщении лучше описать одну проблему, предложение или вопрос, здесь же можно разместить файлы, содержащие дополнительную информацию по направляемому сообщению. Если вопросов несколько, их лучше изложить в отдельных сообщениях.

«С момента внедрения платформы обратной связи в новосибирский Росреестр поступило уже около 3000 сообщений, популярность ПОС растет. Так, если в течение декабря-марта обратился 51 новосибирец, то за апрель-июнь поступило 1025 сообщений, а в июле-октябре уже 1840. Подавляющее большинство сообщений было связано с отсутствием сведений об объектах недвижимости заявителя в его личном кабинете на госуслугах. Вопросы, требующие оперативного решения, рассматриваются и десятидневный срок, срок рассмотрения остальных категорий сообщений не превышает тридцати дней», - сообщила заместитель руководителя новосибирского Росреестра Наталья Зайцева.


Другие новости

| ср | 20.11.2024 | 16:10

19 ноября в рамках фестиваля «NAUKA 0+» в Государственной публичной научно-технической библиотеке прошло профориентационное событие «Как создаются карты: из прошлого в будущее» для учащихся новосибирских школ.

| ср | 20.11.2024 | 10:14

Если у должника по исполнительному производству недостаточно денежных средств для погашения долга, судебный пристав-исполнитель обращает взыскание на имущество, принадлежащее должнику на праве собственности, хозяйствен

| вт | 19.11.2024 | 11:56

21 ноября 2024 года с 14:00 до 15:00 Росреестром совместно с МФЦ бесплатно проводятся консультации:

| вт | 19.11.2024 | 10:33

В проект Росреестра «Земля для туризма», направленный на вовлечение в оборот свободных земель для развития туризма, уже включено 26 земельных участков и территорий Новосибирской области.

| пт | 15.11.2024 | 10:58

Эксперты Росреестра и Роскадастра Новосибирской области проконсультировали садоводов региона по вопросам социальной газификации садоводческих некоммерческих товариществ (далее – СНТ), которая стала доступной с текущего

| пт | 15.11.2024 | 10:21

В Управлении Росреестра по Новосибирской области в октябре и ноябре 2024 года состоялась серия мероприятий для студентов Сибирского государственного университета геосистем и технологий - экскурсии, лекции, мастер-класс

| пт | 15.11.2024 | 10:07

В Чановском районе Новосибирской области введено в эксплуатацию и поставлено на государственный кадастровый учет двухэтажное здание культурно-досугового центра.

| пт | 15.11.2024 | 10:03

В период с 1 по 31 октября 2024 года в филиалах МФЦ города Новосибирска: «Зыряновский», «Площадь Труда», «Первомайский», а также г.

| чт | 14.11.2024 | 12:07

Во вторник, 19 ноября 2024 года, в Управлении Росреестра по Новосибирской области состоится «горячая» телефонная линия по вопросам об особенностях сделок с несовершеннолетними.

| чт | 14.11.2024 | 12:05

12 ноября сотрудники новосибирского Росреестра и Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области Анна Еремкина и Александра Арефьева провели консультации граждан в «Школе грамотного потребителя».