Клиентоориентированность – приоритет в работе
24 марта в Управлении Росреестра по Республике Марий Эл прошел первый в этом году День консультаций по телефону. В ведомство поступило свыше 30 звонков от жителей республики.
«Мероприятие, которое мы проводим ежеквартально, в этот раз было посвящено Международному Дню клиента. Клиентоориентированность при оказании государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету является приоритетом в работе нашего ведомства, - рассказала руководитель Управления по Республике Марий Эл Елена Александровна Галеева. – Обратная связь с заявителями, в том числе консультации по телефону, не только позволяют оперативно помочь нашим клиентам в конкретных ситуациях, но и проанализировать, с какими проблемами чаще всего они сталкиваются. Устранение выявленных «болевых точек» позволяет повысить качество предоставления Управлением государственных услуг, упростить процедуру их получения для граждан, бизнеса и профессиональных участников рынка недвижимости».
Отметим, что треть обращений, поступивших в Управление в День консультаций, касалась вопросов, связанных с оформлением объектов недвижимости в порядке «дачной амнистии».
Также граждане интересовались, как проверить недвижимость перед покупкой, что делать, если у приобретенного земельного участка не установлены границы, какой размер госпошлины необходимо заплатить при оформлении квартиры в долевую собственность, какое наказание предусмотрено законодательством за неисполнение предписания об устранении нарушения земельного законодательства, какие документы потребуются для оспаривания кадастровой стоимости земельного участка под гаражом.
Также напоминаем, что получить консультацию по вопросам оформления недвижимости можно по круглосуточному номеру колл-центра Росреестра № 8 800 100 34 34, а также по телефонам «горячих телефонных линий», проводимых Управлением на постоянной основе.
Другие новости
Мошенничество на рынке недвижимости и способы противостояния этому явлению стали предметом заключительного в текущем году заседания Общественного совета при Управлении Росреестра по Республике Марий Эл.
Росреестр Марий Эл на постоянной основе осуществляет взаимодействие с профессиональным сообществом кадастровых инженеров.
Сегодня на площадке Росреестра Марий Эл проведено обсуждение с представителями подконтрольных субъектов результатов правоприменительной практики в сфере государственного земельного надзора.
Сегодня заместитель руководителя Росреестра Марий Эл Константин Куварзин провел личный прием граждан в общественной приемной. За консультацией обратилось 4 жителя.
Специалисты Росреестра Марий Эл, включая Молодежный совет, приняли участие во Всероссийском налоговом диктанте «Наши налоги – достойное будущее детей», который проходит уже в 4-й раз.
27 ноября эксперты Росреестра Марий Эл вновь проведут для всех желающих консультации по телефону.
Росреестр разработал 2 законопроекта, направленных на сокращение количества приостановлений и отказов при осуществлении кадастрового учета, повышение качества кадастровых работ, а также ответственности кадастровых инже
Напоминаем, что не позднее 1 декабря граждане, у которых в собственности имеются жилые дома, квартиры или земельные участки должны уплатить за них налог. Сумма налога указывается в уведомлениях, которые Федеральная нал
Росреестр Марий Эл информирует об изменениях с 1 ноября законодательства, регулирующего осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области геодезии и картографии.
Росреестр Марий Эл выполнил план по обследованию пунктов геодезических сетей на 2025 год.
