Филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области рассказал, как получить сведения из ГФДЗ через портал государственных услуг
Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, (далее – ГФДЗ) формируется на основе сбора, обработки, учета, хранения и распространения документированной информации о проведении землеустройства. С 1 января 2023 года полномочия по ведению ГФДЗ возложены на филиал ППК «Роскадастр» по Тюменской области (далее – Филиал). Всего в ГФДЗ находится на хранении более 150 тыс. документов.
К документам ГФДЗ относятся: материалы картографических работ (карты по районам и сельскохозяйственным предприятиям), материалы оценки качества земель, инвентаризации земель, схемы землеустройства, использования и охраны земель, проекты территориального землеустройства, внутрихозяйственного землеустройства, карты (планы) объектов землеустройства, ортофотопланы, которые формировались в целях создания картографической основы для ведения государственного кадастра недвижимости и др.
Также в ГФЗД хранятся землеустроительные дела по межеванию земельных участков, которые были подготовлены до 1 января 2009 года.
Чаще всего эти документы нужны гражданам при возникновении судебных споров о прохождении границ земельных участков, также при проведении кадастровых работ, чтобы определить местоположение каких-либо земель и их принадлежность. При наличии в архиве землеустроительной документации можно бесплатно ознакомиться или получить ее копию на основании заявления о предоставлении в пользование землеустроительной документации ГФДЗ (далее – Заявление).
За предоставлением информации из ГФДЗ может обратиться любое заинтересованное лицо. Информация является открытой и общедоступной, кроме информации ограниченного доступа. Для получения такой информации к поданному Заявлению дополнительно предъявляют оригинал документа, дающего право на получение такой информации.
Наиболее быстрый и удобный способ подачи Заявления – через портал государственных услуг (gosuslugi.ru).
Для получения сведений из ГФДЗ через портал государственных услуг необходимо сделать несколько простых шагов:
1. Пройти авторизацию на портале государственных услуг.
2. Выбрать услугу «Предоставление материалов и данных государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» с помощью Робота Макса.
3. Заполнить шаблон Заявления, для этого необходимо выбрать следующее:
- кто подает заявление: «Заявитель» – это вы или «Представитель», т.е. когда вы действуете в чьих-то интересах по нотариальной доверенности или другому документу, который потребуется приложить к заявлению;
- указать вид запрашиваемых сведений;
- указать известные сведения об объекте (территории): местоположение, вид землеустроительной документации, форму предоставления документа, кадастровый номер объекта или инвентарный номер землеустроительной документации. В разделе «Дополнительная информация» можно указать все, что считаете нужным.
4. Отправить Заявление. Ход исполнения Заявления можно самостоятельно отслеживать в личном кабинете.
5. После обработки Заявления в полученном решении вы найдете ссылку для скачивания и пароль. Остается только перейти по ссылке, ввести пароль и скачать документ.
За дополнительной информацией можно обратиться в Филиал по телефону для справок: 8 (3452) 259-001.
Другие новости
В рамках рубрики "Просто о важном" разъясняем, что может стать причиной приостановления в осуществлении учетно-регистрационных действий и что делать в таких случаях?
С 1 декабря текущего года заявления на осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственную регистрацию прав, а также запросы на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реест
Для обеспечения выполнения геодезических работ заинтересованные лица (физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления) вправе организовывать создание геодезических сетей сп
В рамках рубрики «Просто о важном» заместитель начальника отдела государственной регистрации долевого участия в строительстве и ипотеки Светлана Трифонова разъясняет актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
В рамках многолетнего успешного взаимодействия со Школой естественных наук (бывший Институт наук о Земле) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», вуза-участника образовательного консорциума, Управлением Росре
В рамках рубрики «Просто о важном» начальник отдела государственного земельного надзора Управления Наталия Калинина разъясняет актуальные вопросы в сфере государственного земельного надзора.
В рамках рубрики «Просто о важном» начальник отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Елена Вишнякова разъясняет, что происходит с расчётным счетом должника в процедуре банкротства?
В рубрике «Просто о важном» тюменский Росреестр начальник отдела правового обеспечения Управления Росреестра по Тюменской области Ольга Рожкова разъясняет актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
Управление Росреестра по Тюменской области информирует о проведении телефонных консультаций.
