Электронное межведомственное взаимодействие
Межведомственное взаимодействие играет важную роль в системе ведения Единого государственного реестра недвижимости и наполнении его сведениями об объектах недвижимого имущества и их правообладателях. Межведомственное взаимодействие представляет собой обмен документами и информацией между органами государственной власти, местного самоуправления, другими ведомствами и органом регистрации прав. В последнее время организации и ведомства все чаще взаимодействуют между собой в электронном формате. Это помогает упростить процедуру предоставления государственных услуг и сократить ее сроки.
В настоящее время в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Закон №210-ФЗ) граждане при обращении за государственной или муниципальной услугой не обязаны представлять дополнительные документы, находящиеся в распоряжении других органов власти. Процесс получения необходимых документов упрощает система межведомственного взаимодействия.
Сведения об объекте недвижимости, например, о категории земельного участка, назначении помещения, проведении кадастровой оценки и прочее, вносятся в Реестр недвижимости, в том числе на основании документов, подготовленных другими ведомствами и переданных с помощью системы межведомственного взаимодействия. Обязанность направлять необходимые для учета и регистрации документы в порядке межведомственного взаимодействия установлена для органов власти, органов местного самоуправления, судов при принятии ими решений (актов). Заявителю при этом достаточно обратиться с заявлением о внесении сведений об объекте в Реестр недвижимости, а необходимые документы в результате взаимодействия органов будут получены без участия заявителя. Органы местного самоуправления и органы государственной власти, в свою очередь, также имеют возможность бесплатно запрашивать сведения из ЕГРН в целях предоставления услуг заинтересованным лицам.
Другие новости
СНИЛС является уникальным номером, используемым для идентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг, поскольку нередко встречаются случаи полного совпадения ФИО и даты
Управление Росреестра по Республике Карелия активно сотрудничает с учебными заведениями республики.
17 апреля Карельский Росреестр принял участие в ежегодном профориентационном мероприятии Института экономики и права ПетрГУ - День работодателя «ЮРКАРЬЕРА В КАРЕЛИИ - 2024».
Электронные услуги Росреестра — это удобный и современный способ взаимодействия с государством.
Многие сферы нашей жизни теперь связаны с цифровыми технологиями. Через интернет можно купить билеты, товары, а также получить государственные и муниципальные услуги.
В соответствии с ч.5.ст.6 Федерального закона от 31.07.2023г.
14 апреля дети и сотрудники Карельского Росреестра посетили выставку в Национальной библиотеке Республики Карелия «7 камней Карелии, которые должен знать каждый».
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2024 № 141 внесены изменения в Положение о лицензировании геодезической и картографической деятельности, в соответствии с которыми в отдельный вид работ выделе
На территории Республики Карелия расположено около четырех тысяч пунктов государственной геодезической сети (ГГС).
Росреестром на основании Федерального закона от 31.07.2023 № 397-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» проводится работа по передаче в соответствующие органы местного самоуправ