Более 600 обращений в квартал: как Роскадастр помогает южноуральцам решать вопросы о недвижимости
Оперативная работа с обращениями граждан в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области позволяет своевременно реагировать на волнующие население региона вопросы в сфере недвижимости. В третьем квартале 2024 года областной филиал компании подготовил более 600 ответов на письма, свыше половины из которых поступило в электронном виде.
Ежедневно в филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области поступают обращения от южноуральцев. Понимая важность подготовки своевременного и полного ответа, специалисты компании подходят к решению каждого вопроса комплексно. Все запросы проходят несколько этапов обработки: от регистрации и классификации до рассмотрения и подготовки ответа. Если специалистам требуется дополнительная информация, они связываются с авторами писем и уточняют недостающие детали.
В третьем квартале 2024 года в областной филиал Роскадастра поступило 621 обращение. Из них 57 % — через официальный сайт компании или электронную почту, 43 % — почтовым направлением или факсимильной связью.
Основная часть вопросов в обращениях касается порядка получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), исправления технических ошибок в сведениях ЕГРН, отсутствия в ЕГРН информации об объектах капитального строительства, государственного кадастрового учёта, государственной регистрации прав собственности. Несколько обращений затрагивают тему землеустроительного процесса, землеустройства, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности. В некоторых случаях, если тема письма не касается полномочий филиала, их перенаправляют в другие ведомства для подготовки ответа.
Направить обращение можно на официальном сайте ППК «Роскадастр» (раздел «Обратная связь» — «Обращения онлайн»: https://kadastr.ru/feedback/online/), по электронной почте: filial@74.kadastr.ru или почтовым отправлением по адресу: 454081, г. Челябинск, ул. ЧЭМК 1-й участок, д. 1.
Другие новости
Управление Росреестра по Челябинской области в рамках рубрики «Цифра дня» сообщает о реализации в регионе гаражной амнистии, позволяющей в упрощенном порядке оформить в собственность гараж и земельный участок п
В филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия, посвященная получению невостребованных документов на недвижимость.
Управление Росреестра по Челябинской области рассказывает, как космические достижения помогают в получении и применении пространственных данных в сфере недвижимости.
В филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области продолжается системная работа по профилактике коррупционных рисков.
В первом квартале 2025 года жители Челябинской области проявили высокую активность в получении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В последнее время в Управлении Росреестра по Челябинской области отмечается рост популярности Курсов электронных услуг, при этом увеличилось не только количество обучающих очных и дистанционных занятий, но и чи
Управление Росреестра по Челябинской области отвечает на вопросы южноуральцев. Цикл разъяснительных материалов по актуальным темам продолжаем в рамках рубрики «Вопрос-ответ».
Не успели забрать важные бумаги после получения услуг Росреестра? Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области напоминает, что документы хранятся в МФЦ всего 45 дней.
Управление Росреестра по Челябинской области в постоянной рубрике «Цифра дня» делится статистикой по регистрации ипотечных сделок в электронном виде.
Жители Челябинской области и организации часто обращаются в региональный филиал Роскадастра с вопросами о кадастровой стоимости своих объектов недвижимости.