Состоялось очередное заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Республике Марий Эл
В ходе мероприятия рассмотрены вопросы, касающиеся контроля качества предоставления государственных услуг Росреестра. В частности, речь шла о практике проведении в МФЦ мониторинга качества приема-выдачи документов на оказание государственных услуг в учетно-регистрационной сфере.
«Важнейшими индикаторами, характеризующими эффективное функционирование системы Росреестра, являются повышение доверия граждан к учетно-регистрационной системе и рост удовлетворенности пользователей услугами ведомства», - отметил Председатель Общественного совета при Управлении Эдуард Александров. - Регулярное определение отношения граждан и организаций к деятельности Росреестра помогает обеспечить тесную обратную связь с заявителями, своевременно выявлять проблемы, с которыми они сталкиваются при оформлении недвижимости, и оперативно их решать».
На заседании озвучены результаты последнего анкетирования получателей услуг Росреестра, проведенного в ряде подразделений МФЦ, расположенных на территории республики. Среди критериев оценки учитывались соблюдение сроков оказания услуг, комфортность условий ожидания в очереди, компетентность сотрудников центра и другие. Всего в опросе приняли участие более 150 респондентов, большинство из них - люди в возрасте от 26 до 44 лет.
Подавляющее большинство опрошенных осталось довольно качеством оказания государственных услуг Росреестра в МФЦ. При этом 40% опрошенных не против в дальнейшем воспользоваться электронными услугами Росреестра.
По итогам заседания принят ряд решений, касающихся порядка работы Общественного совета. Кроме того, прозвучало предложение проработать вопрос о проведения Управлением разъяснительной работы для заинтересованных лиц о порядке получения услуг Росреестра в электронном виде на площадках общественных организаций, образовательных учреждений, садоводческих товариществ.
Другие новости
На территории Марий Эл продолжаются мероприятия по реализации государственной программы Российской Федерации «Национальная система пространственных данных», утвержденной постановлением Правительства России.
Каждый из нас знает, что собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Росреестр Марий Эл в рамках своих полномочий оказывает государственную услугу по лицензированию геодезической и картографической деятельности.
До конца апреля Росреестр Марий Эл запланировал марафон «горячих» телефонных линий по актуальным вопросам профессиональной сферы деятельности.
В продолжение праздничной темы Дня космонавтики спешим сообщить, что Молодежный совет Росреестра Марий Эл принял участие во Всероссийском космическом диктанте-2024.
Продолжая нашу новую рубрику «Тонкости регистрации», Росреестр Марий Эл расскажет об особенностях продажи здания, сооружения или объекта незавершенного строительства.
К нам поступает большое количество обращений о том, каким образом можно прекратить запись об аресте (запрете) в Едином государственном реестре недвижимости.
9 апреля Росреестр Марий Эл проведет «горячую телефонную линию» по вопросам осуществления государственного земельного надзора на территории республики.
Реализуемая в России программа социальной газификации позволяет бесплатно подводить газ к границам земельных участков граждан. Если в населенном пункте есть газовая труба, то до границы участка ее проведут бесплатно.