Состоялось очередное заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Республике Марий Эл
В ходе мероприятия рассмотрены вопросы, касающиеся контроля качества предоставления государственных услуг Росреестра. В частности, речь шла о практике проведении в МФЦ мониторинга качества приема-выдачи документов на оказание государственных услуг в учетно-регистрационной сфере.
«Важнейшими индикаторами, характеризующими эффективное функционирование системы Росреестра, являются повышение доверия граждан к учетно-регистрационной системе и рост удовлетворенности пользователей услугами ведомства», - отметил Председатель Общественного совета при Управлении Эдуард Александров. - Регулярное определение отношения граждан и организаций к деятельности Росреестра помогает обеспечить тесную обратную связь с заявителями, своевременно выявлять проблемы, с которыми они сталкиваются при оформлении недвижимости, и оперативно их решать».
На заседании озвучены результаты последнего анкетирования получателей услуг Росреестра, проведенного в ряде подразделений МФЦ, расположенных на территории республики. Среди критериев оценки учитывались соблюдение сроков оказания услуг, комфортность условий ожидания в очереди, компетентность сотрудников центра и другие. Всего в опросе приняли участие более 150 респондентов, большинство из них - люди в возрасте от 26 до 44 лет.
Подавляющее большинство опрошенных осталось довольно качеством оказания государственных услуг Росреестра в МФЦ. При этом 40% опрошенных не против в дальнейшем воспользоваться электронными услугами Росреестра.
По итогам заседания принят ряд решений, касающихся порядка работы Общественного совета. Кроме того, прозвучало предложение проработать вопрос о проведения Управлением разъяснительной работы для заинтересованных лиц о порядке получения услуг Росреестра в электронном виде на площадках общественных организаций, образовательных учреждений, садоводческих товариществ.
Другие новости
Росреестр Марий Эл на постоянной основе осуществляет взаимодействие с профессиональным сообществом кадастровых инженеров.
Сегодня на площадке Росреестра Марий Эл проведено обсуждение с представителями подконтрольных субъектов результатов правоприменительной практики в сфере государственного земельного надзора.
Сегодня заместитель руководителя Росреестра Марий Эл Константин Куварзин провел личный прием граждан в общественной приемной. За консультацией обратилось 4 жителя.
Специалисты Росреестра Марий Эл, включая Молодежный совет, приняли участие во Всероссийском налоговом диктанте «Наши налоги – достойное будущее детей», который проходит уже в 4-й раз.
27 ноября эксперты Росреестра Марий Эл вновь проведут для всех желающих консультации по телефону.
Росреестр разработал 2 законопроекта, направленных на сокращение количества приостановлений и отказов при осуществлении кадастрового учета, повышение качества кадастровых работ, а также ответственности кадастровых инже
Напоминаем, что не позднее 1 декабря граждане, у которых в собственности имеются жилые дома, квартиры или земельные участки должны уплатить за них налог. Сумма налога указывается в уведомлениях, которые Федеральная нал
Росреестр Марий Эл информирует об изменениях с 1 ноября законодательства, регулирующего осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области геодезии и картографии.
Росреестр Марий Эл выполнил план по обследованию пунктов геодезических сетей на 2025 год.
Вчера на площадке Росреестра Марий Эл прошла деловая встреча «за круглым столом» экспертов учетно-регистрационной сферы и участников кадастровой деятельности.
