В Иркутской области порядка 18% услуг Росреестра оказано в электронном виде

| ср | 26.06.2019 | 22:52

С января по май 2019 года Управлением Росреестра по Иркутской области принято более 36 тысяч электронных заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав, в том числе единую процедуру кадастрового учета и регистрации прав. Это почти в три раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Доля государственных услуг, оказанных ведомством в электронном виде, с начала года составила почти 18%.

Электронные сервисы Росреестра способствует повышению качества и сокращению сроков предоставления услуг ведомства. Электронное заявление может быть подано в любое удобное для гражданина или юридического лица время. При этом нет необходимости посещать офис для подачи документов. Заполнить заявление на портале Росреестра проще чем заявление в бумаге: алгоритм, заложенный в шаблонах электронных сервисов Росреестра, не позволит допустить ошибку, что уменьшает вероятность приостановок при проведении кадастрового учета и регистрации прав.  Кроме того, размер государственной пошлины за регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде для граждан уменьшается на 30%. Срок предоставления услуги по электронным документам в Иркутской области не превышает одного рабочего дня.

Увеличение доли электронных услуг Росреестра предусмотрено планом мероприятий «Трансформация делового климата», утвержденным распоряжением Правительства РФ. Согласно данному плану мероприятий к концу 2019 года не менее 10,5% услуг по кадастровому учету и регистрации прав должно быть оказано Росреестром в электронном виде. Управлением данный показатель достигнут намного раньше установленного срока.

Подать документы на услуги Росреестра в электронном виде можно на сайте ведомства с помощью сервиса «личный кабинет». Вход в «личный кабинет» осуществляется с помощью подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/). 

Электронные документы потребуется удостоверить. Для этого понадобится электронная подпись, получить которую можно в удостоверяющем центре Росреестра, открытом на базе филиала «Федеральной кадастровой палаты Росреестра» по Иркутской области (https://uc.kadastr.ru/).


Другие новости

| чт | 18.12.2025 | 10:20

Запрет на распоряжение имуществом – одна из основных причин, по которой сделка может не состояться.

| ср | 17.12.2025 | 15:28

В Управлении Росреестра по Иркутской области состоялось итоговое заседание Общественного совета созыва 2023 - 2025 гг.

| ср | 17.12.2025 | 15:26

По всей России проводятся работы по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

| пн | 15.12.2025 | 12:46

Управление Росреестра по Иркутской области информирует, что в соответствии с Правилами проведения и сдачи теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих, 26 декабря 2025 года состоится т

| чт | 11.12.2025 | 20:10

Росреестр Иркутской области 9 декабря 2025 года в День Героев Отечества передал издание «Имена героев на карте России», посвященное 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, в библиотеку семейного чтения города Сл

| чт | 11.12.2025 | 10:29

Сотрудники Управления Росреестра по Иркутской области приняли участие в Межведомственном патриотическом форуме, посвященном Дню Героев Отечества, который состоялся в Иркутске.

| ср | 10.12.2025 | 12:14

О том, какие данные можно узнать о деятельности арбитражного управляющего – ключевого участника судебного процесса банкротства, рассказали в Управлении Росреестра по Иркутской области.

| вт | 09.12.2025 | 9:43

Управление Росреестра по Иркутской области информирует, что в соответствии с Правилами проведения и сдачи теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих,  19 декабря 2025 года состоится

| ср | 03.12.2025 | 9:49

Вопросы погашения долгов по зарплате в организациях Иркутской области были рассмотрены на заседаниях областной и иркутской городской межведомственных комиссий по обеспечению прав граждан за труд, состоявшихся 26 и 28 н