Актуальные вопросы заявителей

| чт | 22.07.2021 | 14:36

В целях улучшения качества работы с обращениями граждан Управлением Росреестра по Республике Карелия осуществляется учет поступивших обращений, сбор и обобщение статистических сведений по обращениям граждан, а также анализ содержащихся в них вопросов, по результатам которого выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан.

В первом полугодии 2021 года в Управление поступило 523 обращения граждан.

Больше половины поступивших обращений содержали вопросы государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН, около трети поступивших обращений касались вопросов государственного земельного надзора.

Кроме того, в Управление Росреестра по Республике Карелия поступали обращения по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, по вопросам использования электронных сервисов Росреестра, по кадастровой оценке, а также по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих.

В целом, количество поступивших обращений граждан за 1 полугодие 2021 года не превысило аналогичного показателя 2020 года – 525 обращений.

Также как и в 2020 году большей популярностью у граждан пользуется способ направления обращения в электронном виде: по электронной почте или через портал Росреестра (более половины всех обращений).

Управление Росреестра по Республике Карелия предоставляет уникальную возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся деятельности Управления в рамках проведения онлайн-консультаций и видеоконсультаций в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Управлением Росреестра по Республике Карелия проводятся «горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам деятельности. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter.

Взаимодействие с гражданами – это одно из приоритетных направлений работы Управления. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение. Управление и в дальнейшем будет принимать меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан и ответственности должностных лиц за ее результаты.


Другие новости

| пт | 19.04.2024 | 18:46

Управление Росреестра по Республике Карелия активно сотрудничает с учебными заведениями республики.

| ср | 17.04.2024 | 17:20

17 апреля Карельский Росреестр принял участие в ежегодном профориентационном мероприятии Института экономики и права ПетрГУ - День работодателя «ЮРКАРЬЕРА В КАРЕЛИИ - 2024».

| ср | 17.04.2024 | 17:04

Электронные услуги Росреестра — это удобный и современный способ взаимодействия с государством.

| вт | 16.04.2024 | 10:01

Многие сферы нашей жизни теперь связаны с цифровыми технологиями. Через интернет можно купить билеты, товары, а также получить государственные и муниципальные услуги.

| вт | 16.04.2024 | 9:41

В соответствии с ч.5.ст.6 Федерального закона от 31.07.2023г.

| пн | 15.04.2024 | 15:04

14 апреля дети и сотрудники Карельского Росреестра посетили выставку в Национальной библиотеке Республики Карелия «7 камней Карелии, которые должен знать каждый».

| пн | 15.04.2024 | 11:20

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2024 № 141 внесены изменения в Положение о лицензировании геодезической и картографической деятельности, в соответствии с которыми в отдельный вид работ выделе

| чт | 11.04.2024 | 9:55

На территории Республики Карелия расположено около четырех тысяч пунктов государственной геодезической сети (ГГС).

| ср | 10.04.2024 | 10:37

Росреестром на основании Федерального закона от 31.07.2023 № 397-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» проводится работа по передаче в соответствующие органы местного самоуправ

| пт | 29.03.2024 | 10:29

Управление Росреестра по Республике Карелия ежемесячно проводит бесплатный онлайн мастер-класс посредством видеосвязи по обучению заинтересованных лиц работе с электронными сервисами Росреестра.