«Горячая» линия Вологодского Росреестра: «Как получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости?»
08 июня 2020 года в межмуниципальном отделе по Харовскому и Сямженскому районам Управления Росреестра по Вологодской области будет работать «горячая» линия, посвященная вопросам предоставления информации из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
- Куда обращаться за получением сведений из ЕГРН?
- Каковая плата за предоставление информации из ЕГРН и где узнать реквизиты для оплаты?
- В какой срок и в какой форме предоставляется информация из ЕГРН?
- Какие документы, сведения необходимо представить для получения информации из ЕГРН и т.п.
Звонки принимаются с 09 до 12 часов по телефону: (881732) 2 32 97.
Консультировать граждан будет начальник межмуниципального отдела по Харовскому и Сямженскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Елена Николаевна Анисимова.
Другие новости
Команда Управления Росреестра по Вологодской области «Реестровые ошибки молодости» выиграла Кубок Предприятий Вологды 6 этапа интеллектуально-развлекательной игры Брейнфест.
Обследование пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети, государственной гравиметрической сети является одним из направлений деятельности Управления Росреестра по Вологодской области.
Сегодня, 9 декабря, в День Героев Отечества, сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области приняли участие в митинге у мемориала погибшим Героям специальной военной операции на Аллее Героев в Вологде.
5, 12, 19 и 26 декабря 2025 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области будут работать горячие линии по вопросам противодействия корр
На вопросы вологжан отвечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Вологодской области Алексей Братахин.
Команда Управления Росреестра по Вологодской области одержала победу в интеллектуальной игре «Юридический брейн-ринг», организованной Вологодским региональным отделением Ассоциации юристов России в рамках Регионального
