Как вернуть ошибочно уплаченную пошлину за госрегистрацию недвижимости

| ср | 07.06.2017 | 13:01

7 июня 2017 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провели «горячую линию» на тему «Осуществление возврата и зачета уплаченных платежей».

На звонки, поступившие на «горячую линию» Управления Росреестра по Челябинской области, отвечала начальник отдела администрирования доходов Наталья Камнева.

Те заявители, кто именно сегодня оказался в ситуации, когда госпошлина за государственную регистрацию права или сделки с недвижимым имуществом внесена в банк с ошибкой, в ходе «горячей линии» получили необходимые разъяснения: в этом случае им необходимо подать в Управление Росреестра заявление об уточнении платежа.

Если же, к примеру, заявитель передумал совершать юридически значимые действия (покупать-продавать и т.д.), то он может подать в Управление Росреестра заявление о возврате госпошлины. Если ее нужно вернуть в полном размере, то еще необходимо приложить подлинные платежные документы, а если она подлежит возврату частично – их копии. Заявление о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты. Госпошлина будет перечислена на лицевой счет плательщика в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате. Кроме того, с данным платежным документом можно обратиться за совершением других юридически значимых действий

Еще позвонивших интересовало, сколько и где им необходимо заплатить за государственную регистрацию права или сделки с недвижимым имуществом. Напомним, что всю информацию о размерах государственной пошлины за осуществление регистрационных действий с недвижимым имуществом и платы за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости можно найти на портале Росреестра (www.rosreestr.ru) или на дополнительном сайте Управления (www.to74.rosreestr.ru). Здесь же размещены образцы бланков квитанций, платежных поручений, рекомендации по их заполнению, реквизиты, коды и другое.


Другие новости

| чт | 16.05.2024 | 16:42

В интервью с руководителем Управления Росреестра по Челябинской области Ольгой Смирных обсудим важные аспекты развития сферы оформления недвижимости: что сделано для повышения качества и доступност

| чт | 16.05.2024 | 16:24

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра продолжают делиться статистикой по наполнению данными реестра границ Единого государственного реестра недвижимости.

| ср | 15.05.2024 | 17:20

16 мая 2024 года филиал Роскадастра по Челябинской области проведёт горячую линию по вопросам трудоустройства в компанию.

| вт | 14.05.2024 | 18:54

На прошлой неделе в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам получения невостребованных в МФЦ документов.

| вт | 14.05.2024 | 12:27

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает отвечать на актуальные вопросы, поступившие от южноуральцев.

| пн | 13.05.2024 | 17:38

Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой в части регистрации ипотечных сделок в электронном виде.

| ср | 08.05.2024 | 15:12

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| вт | 07.05.2024 | 12:44

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.

| пн | 06.05.2024 | 13:56

7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М

| чт | 02.05.2024 | 16:24

Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов