Работа с обращениями граждан в Управлении Росреестра зависит от профессионализма сотрудников
13 июня 2019 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области состоялся семинар по организации работы с обращениями граждан и ведению делопроизводства.
Управлением Росреестра по Челябинской области проведен семинар для специалистов, которые отвечают за организацию работы с обращениями граждан и ведение делопроизводства в подразделениях аппарата и территориальных отделах.
Чаще всего граждане отправляют свои письма в тех случаях, когда возникает проблема, которую самостоятельно без помощи профессионала они не могут решить. В этой связи особенно важно, чтобы сотрудники Управления умели грамотно и в соответствии с требованиями действующего законодательства выстроить работу с каждым обращением. На это обратила внимание, открывая семинар, начальник отдела общего обеспечения Виктория Шамина.
Далее участникам семинара рассказали о нормативно-правовых документах, регламентирующих работу с письменными обращениями граждан и заявлениями, поступившими в ходе личного приема, о порядке доставки корреспонденции и о соблюдении сроков при подготовке ответов заявителям.
Напомним, что обратиться в Управление Росреестра по Челябинской области и его подразделения южноуральцы могут по почте, через Интернет, лично на прием к руководству Управления и начальникам подразделений, по телефону доверия и справочным телефонам, номера которых имеются на сайте Управления.
Другие новости
Управление Росреестра по Челябинской области посетили учащиеся Южно-Уральского многопрофильного колледжа.
Управление Росреестра по Челябинской области для осуществления государственного земельного надзора применяет беспилотный летательный аппарат.
На прошедшей в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области горячей линии южноуральцы активно задавали вопросы об открытых вакансиях, требованиях к соискателям и условиях работы.
В реестре границ Единого государственного реестра недвижимости Челябинской области содержится множество сведений, позволяющих обеспечивать правовое и целевое использование земельных ресурсов.
В интервью с руководителем Управления Росреестра по Челябинской области Ольгой Смирных обсудим важные аспекты развития сферы оформления недвижимости: что сделано для повышения качества и доступност
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра продолжают делиться статистикой по наполнению данными реестра границ Единого государственного реестра недвижимости.
16 мая 2024 года филиал Роскадастра по Челябинской области проведёт горячую линию по вопросам трудоустройства в компанию.
На прошлой неделе в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам получения невостребованных в МФЦ документов.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает отвечать на актуальные вопросы, поступившие от южноуральцев.
Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой в части регистрации ипотечных сделок в электронном виде.