Направить обращение в Управление Росреестра южноуральцы могут по телефону, по почте, через Интернет или на личном приеме

| ср | 13.02.2019 | 18:22

13 февраля 2019 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провели «горячую линию» на тему «О порядке обращения граждан в Управление Росреестра».
 
На звонки «горячей линии» по указанной теме отвечала начальник отдела общего обеспечения Управления Росреестра по Челябинской области Виктория Шамина. 
 
Южноуральцы за ответом на любой вопрос, относящийся к компетенции Управления, могут обратиться разными способами: по телефону, письменно (по почте или через Интернет) и лично. В рамках компетенции Управления специалисты готовят ответы на обращения заявителей о предоставлении услуг Росреестра по государственной регистрации и кадастровому учету объектов недвижимости, об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости, о контроле и надзоре в сфере соблюдения законов о земле, арбитражного управления, геодезии и картографии и о других направлениях деятельности ведомства.
 
Подготовка ответов на обращения осуществляется в сроки, определенные действующим законодательством, жалобы рассматриваются Управлением в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации.
 
Почтовый адрес Управления Росреестра по Челябинской области – г. Челябинск, ул.Елькина, 85, электронный – 74_upr@rosreestr.ru. Кроме того, консультации по вопросам госрегистрации и кадастрового учета недвижимости можно получить в центральном офисе Управления в каб.102, а также по справочным телефонам 8 (351) 237-27-90, 8 (351) 237-27-91, 8 (351) 237-27-92. Адреса и телефоны отделов, работающих в городах и районах Южного Урала, размещены на сайте (www.frs74.ru).
 
При желании заявители могут обратиться на личный прием к руководству Управления по предварительной записи по телефону 8(351)261-48-06. Начальники всех территориальных отделов и отделов аппарата ведут прием дважды в неделю по вторникам и четвергам. 


Другие новости

| чт | 16.05.2024 | 16:42

В интервью с руководителем Управления Росреестра по Челябинской области Ольгой Смирных обсудим важные аспекты развития сферы оформления недвижимости: что сделано для повышения качества и доступност

| чт | 16.05.2024 | 16:24

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра продолжают делиться статистикой по наполнению данными реестра границ Единого государственного реестра недвижимости.

| ср | 15.05.2024 | 17:20

16 мая 2024 года филиал Роскадастра по Челябинской области проведёт горячую линию по вопросам трудоустройства в компанию.

| вт | 14.05.2024 | 18:54

На прошлой неделе в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам получения невостребованных в МФЦ документов.

| вт | 14.05.2024 | 12:27

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает отвечать на актуальные вопросы, поступившие от южноуральцев.

| пн | 13.05.2024 | 17:38

Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой в части регистрации ипотечных сделок в электронном виде.

| ср | 08.05.2024 | 15:12

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| вт | 07.05.2024 | 12:44

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.

| пн | 06.05.2024 | 13:56

7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М

| чт | 02.05.2024 | 16:24

Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов