В прошлом году Управление Росреестра чаще всего отвечало на письма о государственном земельном надзоре
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проанализировали итоги работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление в 2016 году.
Как следует из отчета заместителя начальника отдела общего обеспечения Вероники Чевелевой, в 2016 году в Управление Росреестра по Челябинской области поступило 2136 письменных обращений граждан. В 2015 году их количество (1750 обращений) было на 22% меньше.
В прошлом году 615 обращений (31,8% от общего числа рассмотренных) касались сферы государственной регистрации недвижимости. В основном они содержали просьбы дать разъяснения о порядке и перечне необходимых документов, вопросы о государственной регистрации ограничений (обременений) на объекты недвижимого имущества, в том числе арестов (запретов), ипотеки, долевого участия в строительстве. Несколько заявителей выражали свое несогласие с правомерностью проведенной госрегистрации, с приостановлением либо с отказом в ней.
Если в прежние годы доля обращений по вопросам государственной регистрации была самая большая, то в 2016 году чаще всего писали об осуществления государственного земельного надзора. Управление рассмотрело 624 таких письма (32,3% от общего числа), причем это почти вдвое больше, чем в 2015 году. Все письма касались фактов самовольного захвата земельных участков или нецелевого их использования, а также просьб о разъяснении требований земельного законодательства.
Кроме того, 131 обращение (6,8% от общего числа рассмотренных обращений) связано с вопросами осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости, 125 обращений (6,4%) касались вопросов кадастровой оценки объектов недвижимости, 74 обращения (3,8%) были связаны с деятельностью арбитражных управляющих, 31 обращение (1,6%) содержало вопросы землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности.
В оставшейся части писем затрагивались вопросы организации работы при предоставлении государственных услуг Росреестра, геодезического надзора, приведения в соответствие сведений об объектах недвижимого имущества в госреестрах, а также выражалась благодарность в адрес руководства, начальников и специалистов подразделений Управления Росреестра по Челябинской области.
Другие новости
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.
7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М
Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов
Часто в жизни случаются ситуации, в которых могут понадобиться сведения о недвижимости.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает делиться с южноуральцами статистикой в сфере земли и недвижимости.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает рубрику «Вопрос-ответ». Она выпускается на основе подборок реальных обращений граждан
24 апреля 2024 года в региональной приемной Президента РФ очередной личный прием граждан провела руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подвёл итоги по работе с обращениями граждан за I квартал 2024 года.
25 апреля 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» пройдёт горячая линия о возможностях получения услуг Росреестра и Роскадастра не выходя из дома.