Стратегическая задача Управления Росреестра – создание электронного архива

| пн | 27.03.2017 | 14:32

27 марта 2017 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет «О реализации в Управлении «Стратегии архивного хранения и перевода в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел».

С отчетом по указанной теме на очередном оперативном совещании Управления Росреестра по Челябинской области выступила начальник отдела ведения ЕГРН Ксения Мурат. Она напомнила, что главная цель принятия Стратегии направлена на улучшение качества предоставления населению государственных услуг в сфере государственной регистрации и кадастрового учета объектов недвижимости. В этой связи особое значение приобретает одна из задач Стратегии, направленная на создание электронного архива документов.

Решение этой задачи Управление Росреестра осуществляет в двух направлениях. Первое касается накопленных и уже находящихся на хранении документов. В отношении них специалисты проводят перекомплектование и перевод в электронную форму. Этой процедуре за два последних года уже подверглись 834591 том дел ретрофонда или 15% от общего количества документов, поступивших на хранение за период 1998-2014г.г.

Второе направление включает в себя мероприятия в отношении вновь поступающих документов. Сокращения их количества на бумажном носителе Управление добивается за счет популяризации предоставления услуг Росреестра в электронном виде. И если в 2015 году из 905368 принятых на госрегистрацию пакетов документов только 0,19% (1778 пакетов) было в электронном виде, то в 2016 году – уже 2% или 20454 пакета. Прошлогодние показатели сопоставимы с теми, которых добились коллеги из Управления Росреестра по Москве (26 948 пакетов документов в электронном виде) и в Управлении Росреестра по Республике Башкортостан (24 788 пакетов документов).

Важных моментом в данном направлении работы является перевод документов в электронный вид еще на стадии их приема. Так, 100% сканирование принимаемых документов осуществляется в Кадастровой палате, а также в Многофункциональных центрах (МФЦ), работающих в 27 муниципальных образованиях. Однако в МФЦ Златоустовского городского округа лишь 5% от общего количества принимаемых на государственную регистрацию пакетов документов переводят в электронный вид, в МФЦ г. Магнитогорска – 8 %, в МФЦ г. Снежинска – 20%.


Другие новости

| чт | 16.05.2024 | 16:42

В интервью с руководителем Управления Росреестра по Челябинской области Ольгой Смирных обсудим важные аспекты развития сферы оформления недвижимости: что сделано для повышения качества и доступност

| чт | 16.05.2024 | 16:24

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра продолжают делиться статистикой по наполнению данными реестра границ Единого государственного реестра недвижимости.

| ср | 15.05.2024 | 17:20

16 мая 2024 года филиал Роскадастра по Челябинской области проведёт горячую линию по вопросам трудоустройства в компанию.

| вт | 14.05.2024 | 18:54

На прошлой неделе в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам получения невостребованных в МФЦ документов.

| вт | 14.05.2024 | 12:27

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает отвечать на актуальные вопросы, поступившие от южноуральцев.

| пн | 13.05.2024 | 17:38

Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой в части регистрации ипотечных сделок в электронном виде.

| ср | 08.05.2024 | 15:12

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| вт | 07.05.2024 | 12:44

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.

| пн | 06.05.2024 | 13:56

7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М

| чт | 02.05.2024 | 16:24

Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов