Россияне побили рекорд звонков в кол-центр

| вт | 25.08.2020 | 15:12

За полгода в кол-центр Росреестра и Федеральной кадастровой палаты поступило более 2 миллионов телефонных и электронных обращений, связанных с операциями с недвижимостью.

За шесть месяцев 2020 года в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра и Федеральной кадастровой палаты (ВЦТО) поступило на 12 % больше телефонных обращений, чем за аналогичный период 2019 года. Чаще всего граждане звонили, чтобы получить консультацию по услугам ведомств (48,30 %) и проверить готовность документов (21,49 %).

Рост количества звонков в ВЦТО продолжился и в июле. Более 500 тысяч телефонных обращений поступило в кол-центр всего за один месяц, что на 50 % больше по сравнению с июлем прошлого года.

География обращений заявителей простерлась от Балтийска до Анадыри, однако топ-5 самых интересующихся регионов традиционно возглавила Москва. Оставшиеся четыре места в рейтинге распределили Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Татарстан. Суммарно из этих регионов поступило более 50 % вызовов.

В условиях коронавирусной пандемии у населения вырос интерес и к электронным услугам Росреестра и составил 17,31 %. Заявители обращались в ВЦТО за консультацией по бесконтактному получению государственных услуг, а также за помощью при работе с электронными сервисами сайта Росреестра и Кадастровой палаты. Электронное получение выписки – востребованный среди граждан способ получить сведения о недвижимости. Он помогает подтвердить право собственности на квартиру, участок, дом, гараж, машино-место. Выписка содержит актуальную информацию о недвижимости и ее владельце. Также выписку из ЕГРН можно получить онлайн через сервис Федеральной кадастровой палаты. Помимо этой услуги, в арсенал популярных цифровых средств по управлению недвижимостью входит еще девять сервисов. Они помогут сделать электронную подпись и проверить подлинность подписи другого владельца, поставить дом на кадастровый учет, собрать пакет документов для регистрации дачи и еще много всего полезного.

В дальнейшем динамика обращений граждан в ВЦТО будет зависеть от многих факторов, в том числе, и от санитарно-эпидемиологической обстановки в субъектах Российской Федерации. Пока наблюдается потребность заявителей в электронных сервисах и в помощи специалистов контакт-центра Кадастровой палаты и Росреестра, пик которой был зафиксирован в июне.

ВЦТО – это круглосуточная бесплатная телефонная консультация по любому вопросу, связанному с недвижимостью. Мы на связи по номеру: 8 (800) 100-34-34.


Другие новости

| вт | 15.08.2023 | 12:01

23 августа в 10:00 (Мск) Корпоративный университет Роскадастра проведет вебинар «Новое в учете объектов капитального строи

| вт | 22.06.2021 | 9:55

Во всех регионах России прошла акция по оказанию правовой помощи для защиты имущественных прав несовершеннолетних.

| пт | 11.06.2021 | 10:23

Госреестр недвижимости пополнился сведениями о границах двух особо охраняемых природных территорий (ООПТ) федерального значения Оренбургской области – государственных природных заповедниках «Оренбургский» и «Шайтан-Тау

| ср | 09.06.2021 | 11:02

В I квартале 2021 года в рамках выездного обслуживания специалистами Федеральной кадастровой палаты Росреестра было принято и доставлено более 77 тыс. пакетов документов на получение различных государственных услуг

| пт | 28.05.2021 | 11:32

1 июня 2021 года во всех регионах нашей страны пройдёт Всероссийская акция «День правовой помощи детям».

| чт | 20.05.2021 | 9:38

В последнюю неделю апреля в рамках Всероссийской недели консультаций Федеральная кадастровая палата Росреестра провела традиционную горячую линию.