Предоставление услуг в электронном виде было названо на коллегии Росреестра одной из самых главных задач
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области ознакомились с итогами прошедшей в г. Москве коллегии Росреестра.
Исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных на очередном оперативном совещании ознакомила начальников структурных подразделений Управления с итогами прошедшей в г.Москве коллегии Службы, в которой она приняла участие.
Особое внимание в своей информации она уделила тем задачам, которые в настоящее время стоят перед Росреестром и которые были названы в докладе заместителя Министра экономического развития Российской Федерации - руководителя Росреестра Виктории Абрамченко. Основной миссией ведомства, отмечено в докладе, было и остается обеспечение законности сделок с недвижимостью и защита подлежащих государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимости. При этом перспективным направлением, которое позволит снижать коррупционные риски, является внедрение «бесконтактных технологий». Суть таких технологий состоит в том, чтобы максимально исключить взаимодействие сотрудников Росреестра и заявителей. Эту задачу, в первую очередь, решает внедрение электронных услуг, а также повсеместный переход на прием-выдачу документов по госрегистрации и кадастровому учету объектов недвижимости через офисы многофункциональных центров (МФЦ).
В целом по России к концу 2016 года в 12,5 раз выросло количество заявлений о регистрации прав в электронном виде. Тенденция роста имела место и на Южном Урале. Если в первые месяцы после внедрения в июле 2015 года сервиса, обеспечивающего электронный формат госрегистрации, количество электронных заявлений исчислялось десятками, то в 2016 году счет пошел уже на сотни и тысячи в месяц. В итоге в 2016 году Управлением Росреестра по Челябинской области было проведено 20454 регистраций прав и сделок в электронном виде.
Хорошие перспективы в нашей области и в части полной передачи приема-выдачи документов на получение услуг Росреестра через офисы МФЦ. Если количество таких центров в ряде российских регионов еще очень мало, то на территории Челябинской области на сегодня функционирует 55 многофункциональных центров, в каждом из которых можно сдать и получить готовые документы по услугам Росреестра.
Другие новости
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.
7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М
Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов
Часто в жизни случаются ситуации, в которых могут понадобиться сведения о недвижимости.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает делиться с южноуральцами статистикой в сфере земли и недвижимости.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает рубрику «Вопрос-ответ». Она выпускается на основе подборок реальных обращений граждан
24 апреля 2024 года в региональной приемной Президента РФ очередной личный прием граждан провела руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подвёл итоги по работе с обращениями граждан за I квартал 2024 года.
25 апреля 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» пройдёт горячая линия о возможностях получения услуг Росреестра и Роскадастра не выходя из дома.