Количество электронных обращений в кол-центр Федеральной кадастровой палаты в период самоизоляции выросло на 20%

| чт | 16.04.2020 | 13:53

Такое внимание к подразделению Федеральной кадастровой палаты – Ведомственному центру телефонного обслуживания (ВЦТО) – объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.

В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в стране Ведомственный центр телефонного обслуживания Федеральной кадастровой палаты выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью. Для удобства граждан ВЦТО продолжает работу в прежнем режиме 24/7.

Так, в первую декаду апреля в ВЦТО поступило более 140 тысяч телефонных вызовов, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также около 12 тысяч электронных обращений, что на 20% больше по сравнению с 1-й декадой апреля прошлого года.

Существенное увеличение количества звонков и обращений в ВЦТО объясняется комплексом ограничений, введенных в регионах из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации. Значительная доля обращений заявителей в ВЦТО связана с необходимостью разъяснения гражданам порядка получения государственных услуг в электронном виде (в отсутствие возможности обратиться за получением госуслуг лично). Также сотрудники ВЦТО помогают гражданам и сопровождают их в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты.

Таким образом, работа электронных сервисов и консультационные услуги, оказываемые ВЦТО, оказались еще более востребованы в период введенных ограничительных мер, чем ранее. Среднее время, затраченное на решение конкретной проблемы, составляет примерно три минуты, но стоит отметить, что с учетом динамики роста звонков в дальнейшем может увеличиваться время ожидания ответа.

Топ-3 вопросов, по которым заявители обращались в ВЦТО в период объявленных нерабочих дней, выглядит так:

  • Консультация по получению учетно-регистрационных услуг – 51,76% обращений.
  • Готовность документов – 28,51%.
  • Электронные услуги, которые можно получить через официальные сайты ведомств – 11,60%.

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут, например, разобраться в использовании электронных сервисов, что особенно актуально при дистанционном режиме работы.

Напомним, Федеральная кадастровая палата открыла специальную линию для предварительной записи на подачу документов для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу. Также в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты можно получить сертификат электронной подписи – центр свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет.


Другие новости

| вт | 15.08.2023 | 12:01

23 августа в 10:00 (Мск) Корпоративный университет Роскадастра проведет вебинар «Новое в учете объектов капитального строи

| вт | 22.06.2021 | 9:55

Во всех регионах России прошла акция по оказанию правовой помощи для защиты имущественных прав несовершеннолетних.

| пт | 11.06.2021 | 10:23

Госреестр недвижимости пополнился сведениями о границах двух особо охраняемых природных территорий (ООПТ) федерального значения Оренбургской области – государственных природных заповедниках «Оренбургский» и «Шайтан-Тау

| ср | 09.06.2021 | 11:02

В I квартале 2021 года в рамках выездного обслуживания специалистами Федеральной кадастровой палаты Росреестра было принято и доставлено более 77 тыс. пакетов документов на получение различных государственных услуг

| пт | 28.05.2021 | 11:32

1 июня 2021 года во всех регионах нашей страны пройдёт Всероссийская акция «День правовой помощи детям».

| чт | 20.05.2021 | 9:38

В последнюю неделю апреля в рамках Всероссийской недели консультаций Федеральная кадастровая палата Росреестра провела традиционную горячую линию.