В феврале Управление Росреестра и Кадастровая палата проведут 5 горячих линий
Управление Росреестра по Челябинской области и Кадастровая палата региона сообщают южноуральцам темы «горячих линий». В рамках совместной работы по оказанию правовой помощи на февраль 2022 года запланированы 5 мероприятий.
В ходе «горячих линий» граждане смогут получить дистанционно - по телефону ответы на интересующие их вопросы в сфере недвижимости. В условиях ограничительных мер при неблагополучной эпидемиологической обстановке формат телефонных консультаций особенно востребован у южноуральцев. Анонсируем темы «горячих линий» Управления Росреестра и Кадастровой палаты, запланированные в этом месяце:
- 4 февраля (10.00 – 12.00) на тему: «Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде». Телефон 8 (351) 728-75-00 (доб. 2280, 2299);
- 9 февраля (10.00 – 11.00) на тему: «Изменения законодательства в сфере осуществления государственного земельного надзора». Телефон 8 (351) 237-33-18;
- 17 февраля (10.00 - 12.00) на тему: «Порядок получения невостребованных документов». Телефон 8 (351) 728-75-00 (доб. 4365, 4362);
- 22 февраля (10.00 - 11.00) на тему на тему: «О способах пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества». Телефон 8 (351) 237-27-14;
- 25 февраля (10.00 - 12.00) на тему: «Порядок подготовки документов, необходимых для внесения в ЕГРН сведений о границах зон с особыми условиями использования территории». Телефон 8 (351) 728-75-00 (доб. 2178, 2115).
Руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных: «Безусловно, ограничительные меры по коронавирусной инфекции, внесли определенные коррективы в работу регионального Росреестра. Личный контакт был ограничен в целях сохранения здоровья наших клиентов и сотрудников, но это не означает, что ведомство перестало общаться с заявителями. Напротив, благодаря возможностям современных коммуникаций мы стали даже более открыты. Так, например, у заявителя есть множество способов обратиться за помощью по правовым вопросам в сфере недвижимости, не приходя в Росреестр лично. Это телефонные консультации, у граждан и юридических лиц есть возможность задать свой вопрос через социальные сети и официальный сайт ведомства, получить ответ можно и на онлайн-приемах руководства».
Другие новости
В интервью с руководителем Управления Росреестра по Челябинской области Ольгой Смирных обсудим важные аспекты развития сферы оформления недвижимости: что сделано для повышения качества и доступност
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра продолжают делиться статистикой по наполнению данными реестра границ Единого государственного реестра недвижимости.
16 мая 2024 года филиал Роскадастра по Челябинской области проведёт горячую линию по вопросам трудоустройства в компанию.
На прошлой неделе в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам получения невостребованных в МФЦ документов.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает отвечать на актуальные вопросы, поступившие от южноуральцев.
Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой в части регистрации ипотечных сделок в электронном виде.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.
7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М
Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов