Актуальная электронная почта - защита ваших интересов и времени

| ср | 07.12.2022 | 13:48

Вопрос задает жительница г. Славгород Мария Захаровна К., которую удивил вопрос сотрудника МФЦ  об адресе ее электронной почты: «Подавала документы на регистрацию о покупке квартиры, а меня начали расспрашивать об электронной почте. Зачем Росреестру моя электронная почта?»

На вопрос отвечает начальник Межмуниципального Славгородского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю Виталий Эдгарович Шамай.

В первую очередь это нужно вам, а не Росреестру. Ваша электронная почта - способ оперативного уведомления о любых изменениях в отношении вашего имущества, но давайте поговорим об этом подробнее.

         Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию собственника. Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию обо всех действиях с его недвижимостью:

  • о поступлении пакета документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (в том числе, если документы поступили в электронном виде).

Если вы ничего не знаете о готовящейся сделке, вы сможете связаться с сотрудниками Росреестра, и сделка не состоится.

  • о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);
  • Информация об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим вам объектам недвижимости;
  • об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);
  • об аресте и о запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении ваших объектов недвижимости;
  • о включении вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
  • о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка.

Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.

Так, ведомство обязательно проинформирует:

  • о результатах государственной кадастровой оценки в отношении принадлежащих вам объектов недвижимости;
  • о ходе рассмотрения вашего запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
  • о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий или возврате без рассмотрения документов, представленных для учетно-регистрационных действий в отношении ваших объектов недвижимости и т.д.

А еще по электронной почте Росреестр сможет направить вам все необходимые документы по результатам оказания государственных услуг по кадастровому учету и/или регистрации прав на недвижимое имущество, если документы для оказания такой услуги были представлены в электронном виде.

Таким образом, следить, чтобы у Росреестра был актуальный адрес вашей электронной почты в ваших же интересах.

Указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий, к примеру, при регистрации права собственности, постановке на кадастровый учет, заказе выписок из ЕГРН и т.д. Она указывается в определенной графе заявления.

Если ваши права зарегистрированы, но в ЕГРН отсутствует адрес электронной почты, можно подать в орган регистрации прав заявление о внесении в ЕГРН недостающих сведений.

Если, прочитав эту статью, вы поняли, что хотите подать/изменить на актуальный адрес своей электронной почты, вам необходимо:

Обратиться в любой МФЦ (независимо от места вашего жительства и места нахождения недвижимости) и подать соответствующее заявление.

Сведения об адресе вашей электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.


Другие новости

| чт | 02.02.2023 | 11:09

За 2022 год в Управление Росреестра по Алтайскому краю  поступило 305 обращений, заявлений, жалоб на действия (бездействие) арбитражных управляющих.

| чт | 02.02.2023 | 11:09

В соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 29.12.2022 № 553 в Алтайском крае с 01.01.2023 осуществляется переход к применению статьи 22.1 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке»

| чт | 02.02.2023 | 11:07

Что такое самовольное строительство и возможно ли узаконить «самовол»?

Вопрос задает житель с. Фирсово Сергей Иванович К.:

| чт | 26.01.2023 | 16:09

Геодезия возникла в глубокой древности, когда появилась необходимость ориентирования на местности, межевания объектов землевладений и измерения их площадей.

| чт | 26.01.2023 | 16:05

В день всех студентов, 25 января, специалисты алтайского Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю пригласили студентов профильного направления  Алтайского госуниверситета на экскурсию в архив реестровых

| ср | 25.01.2023 | 9:53

26 января Управление Росреестра по Алтайскому краю и филиал ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю примут участие во всероссийской «горячей линии» по вопросам получения сведений из архивов.

| пн | 23.01.2023 | 18:03

В декабре 2023 года исполнится 15 лет со дня создания Росреестра. Мы подготовили ряд публикаций о направлениях деятельности ведомства и, конечно же, о людях, которые здесь работают.

| пн | 23.01.2023 | 17:59

В прошедшую пятницу прошло первое заседание созданного при Правительстве Алтайского края Оперативного штаба, который возглавил заместитель Председателя Правительства Алтайского края Иван Кибардин.

| чт | 19.01.2023 | 15:59

Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ) - это архив землеустроительной документации, геодезической и картографической продукции, которая изготавливается при проведении зем

| чт | 19.01.2023 | 15:57

Истории создания Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее –  Фонд данных, ГФД) уже более 200 лет.