Клиентоориентированный подход – в приоритете Управления Росреестра по Челябинской области
Применение клиентоориентированного подхода в рамках оказания ведомством государственных услуг по кадастровому учету и госрегистрации прав на недвижимость является приоритетным в работе Управления Росреестра по Челябинской области.
Росреестр - современная и открытая служба, которая всегда использует клиентоориентированный подход при осуществлении своей деятельности. Ежегодно 19 марта отмечается Международный день клиента. В связи с этим на неделе с 22 по 26 марта 2021 года будет проведена ведомственная информационная кампания. Так, на официальном сайте и страницах Управления Росреестра по Челябинской области в социальных сетях для южноуральцев будет опубликован ряд материалов о работе, которая осуществляется в рамках повышения качества и доступности оказания государственных услуг Росреестра.
Управление Росреестра по Челябинской области постоянно работает над сокращением сроков госрегистрации недвижимого имущества и постановки его на кадастровый учет. Напомним, что в соответствии с действующим законодательством эти сроки составляют, например, 7-9 рабочих дней с момента приёма документов в многофункциональном центре. Но при отсутствии замечаний по отдельным видам учетно-регистрационных действий государственная регистрация осуществляется за гораздо более короткое время. Вместе с тем и эти сроки могут быть сокращены при обращении заявителя в электронной форме посредством онлайн-сервисов сайта Росреестра.
Предоставление всех ключевых услуг, которые ведомство оказывает в сфере недвижимости, давно переведено в электронный вид. Тем не менее Росреестр не останавливается на достигнутом и постоянно расширяет возможности использования своих сервисов, развивая современную цифровую инфраструктуру. Преимущества электронных услуг и сервисов в отношении сроков и стоимости услуг, удобства и безопасности отмечено жителями Южного Урала и представителями профессионального сообщества сферы недвижимости региона.
Другие новости
В Роскадастре по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
28 марта 2024 года филиал Роскадастра по Челябинской области проведёт горячую линию об услугах, которые могут пригодиться при оформлении недвижимости или учётных действиях, получении сведений ЕГРН, необходимост
В Управлении Росреестра по Челябинской области состоялось первое в этом году заседание Общественного совета.
С чего начинается строительство дома? С выбора подходящего земельного участка. Сегодня это можно сделать дистанционно, с помощью сервиса «Земля для стройки» Росреестра.
Управление Росреестра по Челябинской области проводит консультирование граждан по вопросам профилактики нарушений требований земельного законодательства.
Объём невостребованных документов в архиве филиала ППК «Роскадастр» по Челябинской области стабильно растёт.
21 марта 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоится очередная горячая линия.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
Банкротство – актуальная тема для многих южноуральцев. Разобраться в важных аспектах законодательства о банкротстве помогут информационные карточки Управления Росреестра по Челябинской области.
С начала 2024 года Управление Росреестра по Челябинской области уже поставило на государственный кадастровый учет 18 многоквартирных домов, возведённых на территории г.