Промышленные предприятия г. Электросталь получили «личную» консультацию Подмосковного Росреестра

| ср | 08.11.2017 | 11:41


Выездные адресные консультации Управления Росреестра по Московской области (Управление) в целях реализации мероприятий по повышению доступности государственных услуг Росреестра продолжаются.
 
03.11.2017 консультацию по вопросам государственных услуг Росреестра получили промышленные предприятия г. Электросталь: ОАО «Электростальский завод тяжелого машиностроения» (ЭЗТМ),  АО «Металлургический завод «Электросталь»,  ПАО «Машиностроительный завод», ЗАО ТПК «ЭЛКО».
 
В выездном мероприятии приняли участие начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления И.Р. Мжачих, начальник межмуниципального отдела по г. Электросталь и Ногинскому району Управления А.В. Портнов, заместитель начальника Методического управления Государственного унитарного предприятия Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации» (ГУП МО «МОБТИ») Т.В. Арсеньева, а также представители органов местного самоуправления и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг г. Электросталь. 
 
Темами «живого общения» участников выездного мероприятия стали: способы получения государственных услугах Росреестра, порядок уточнения границ земельных участков, защита имущества от посягательства третьих лиц, работа апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при Управлении и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. 
 
Напоминаем, что Управление готово рассмотреть инициативы предприятий Подмосковья по проведению адресных консультаций с сотрудниками по вопросам получения государственных услуг Росреестра, в том числе предоставляемых в электронном виде. 
 
Получить подробную информацию можно по телефону: +7 (499) 148-86-65.




Другие новости

| сб | 11.05.2024 | 8:44

В рамках празднования 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, Молодежный совет Управления Росреестра по Московской области посетил Центральный музей Великой Отечественной Войны – Музей Победы.

| ср | 08.05.2024 | 15:36

Сотрудники Управления Росреестра по Московской области приняли участие в эколого-патриотической акции «Сад памяти» и провели высадку зеленых насаждений (10 саженцев туй) на территории центрального Мемориала воинской Сл

| ср | 08.05.2024 | 15:16

В конце апреля текущего года в городском округе Мытищи в рамках реализации проекта по вовлечению в налоговый оборот объектов недвижимости в 2024 году, состоялось собрание с председателями некоммерческих объединений.

| ср | 08.05.2024 | 10:37

В каждой семье хранят память о своих родных и близких, о тех, кто воевал на фронтах и работал в тылу.

| вт | 07.05.2024 | 12:48

В Управлении Росреестра по Московской области состоялся конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы, к которому были допущены 114 соискателей.

| пт | 03.05.2024 | 10:22

27 апреля 2024 года специалисты Управления Росреестра по Московской области совместно с работниками Филиала ППК «Роскадастр» по Московской области в формате видеоконференции провели очередной обучающий семинар для сотр

| чт | 02.05.2024 | 12:39

Управление Росреестра по Московской области традиционно принимает участие в благотворительной акции по сбору гуманитарной помощи воспитанникам ГБУ «Кашаровский детский дом-интернат для детей с серьёзными нарушениями в

| сб | 27.04.2024 | 10:44

В середине апреля текущего года в оперативные сроки Управлением Росреестра по Московской области осуществлена постановка на государственный кадастровый учет детского сада, рассчитанного на 140 воспитанников, расположен

| чт | 25.04.2024 | 12:18

В конце апреля текущего года Управление Росреестра по Московской области приняло участие в совещании межведомственной рабочей группы по вопросам информационного взаимодействия с УФНС по Московской области.