Заявители Управления Росреестра оценили выполнение показателей нацрейтинга
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провело анкетирование южноуральцев.
Управление Росреестра по Челябинской области в постоянном режиме работает над реализацией целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», которая входит в число 12 целевых моделей, разработанных по поручению Президента России и утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации в целях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.
Ряд показателей данной целевой модели влияет на позиции нашего региона в Национальном рейтинге. Чтобы понимать, как южноуральцы оценивают качество предоставления им услуг Росреестра, а также в целях повышения значений показателей нацрейтинга Управлением было проведено очередное анкетирование заявителей.
В опросе приняло участие 815 респондентов, которым было предложено ответить на вопросы, касающиеся трех этапов получения услуг в сфере недвижимости: при обращении к кадастровому инженеру, в орган местного самоуправления (ОМС), в Управление Росреестра.
Отвечая на вопрос «Удовлетворены ли Вы временем, прошедшим с момента подачи заявления (документов), подписания договора на предоставление услуги до момента получения результата?», 16,1% опрошенных высказали свое недовольство по поводу потраченного времени при обращении к кадастровым инженерам, 17,6% – в ОМС, 2,7% – в Росреестр.
Несколько другая картина получилась при ответе на вопрос «Сколько раз Вы обращались для получения услуги?». Как выяснилось, в ОМС имело место неоднократное обращение (43,5% респондентов пришлось сделать это от 2 до 4 раз), что, конечно, негативно отражается на удовлетворенности заявителей. Процент обратившихся не более 2 раз составил: к кадастровому инженеру – 83,1, в Росреестр – 91,4%.
Один из пунктов анкеты касался времени ожидания в многофункциональном центре. Опрос подтвердил, что по сравнению с 2018 годом подача документов для получения услуг Росреестра через МФЦ стала более доступной. Так, на сегодня большая часть заявителей (75,2%) провели в очереди в МФЦ меньше 10 минут, 23,4% – от 10 минут до 30 минут, 1,4% – от 30 минут до 45 минут.
В конечном итоге южноуральцы по качеству и доступности получения услуг Росреестра выставили следующие оценки по 5-бальной системе: кадастровым инженерам – 4,6, органам местного самоуправления – 4,4, Управлению Росреестра по Челябинской области – 4,8 балла.
Другие новости
На протяжении нескольких лет для жителей Челябинской области доступны услуги Роскадастра в сфере земли и недвижимости.
Управление Росреестра по Челябинской области разъясняет актуальный вопрос, особенно в преддверии дачного сезона, о возможности распоряжения имуществом общего пользования собственниками земельных участков, котор
В Роскадастре по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
28 марта 2024 года филиал Роскадастра по Челябинской области проведёт горячую линию об услугах, которые могут пригодиться при оформлении недвижимости или учётных действиях, получении сведений ЕГРН, необходимост
В Управлении Росреестра по Челябинской области состоялось первое в этом году заседание Общественного совета.
С чего начинается строительство дома? С выбора подходящего земельного участка. Сегодня это можно сделать дистанционно, с помощью сервиса «Земля для стройки» Росреестра.
Управление Росреестра по Челябинской области проводит консультирование граждан по вопросам профилактики нарушений требований земельного законодательства.
Объём невостребованных документов в архиве филиала ППК «Роскадастр» по Челябинской области стабильно растёт.
21 марта 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоится очередная горячая линия.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.