Заявители Управления Росреестра оценили выполнение показателей нацрейтинга

| пн | 07.10.2019 | 15:26

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провело анкетирование южноуральцев.

Управление Росреестра по Челябинской области в постоянном режиме работает над реализацией целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», которая входит в число 12 целевых моделей, разработанных по поручению Президента России и утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации в целях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.

Ряд показателей данной целевой модели влияет на позиции нашего региона в Национальном рейтинге. Чтобы понимать, как южноуральцы оценивают качество предоставления им услуг Росреестра, а также в целях повышения значений показателей нацрейтинга Управлением было проведено очередное анкетирование заявителей.

В опросе приняло участие 815 респондентов, которым было предложено ответить на вопросы, касающиеся трех этапов получения услуг в сфере недвижимости: при обращении к кадастровому инженеру, в орган местного самоуправления (ОМС), в Управление Росреестра.

Отвечая на вопрос «Удовлетворены ли Вы временем, прошедшим с момента подачи заявления (документов), подписания договора на предоставление услуги до момента получения результата?», 16,1% опрошенных высказали свое недовольство по поводу потраченного времени при обращении к кадастровым инженерам, 17,6% – в ОМС, 2,7% – в Росреестр.

Несколько другая картина получилась при ответе на вопрос «Сколько раз Вы обращались для получения услуги?». Как выяснилось, в ОМС имело место неоднократное обращение (43,5% респондентов пришлось сделать это от 2 до 4 раз), что, конечно, негативно отражается на удовлетворенности заявителей. Процент обратившихся не более 2 раз составил: к кадастровому инженеру – 83,1, в Росреестр – 91,4%.

Один из пунктов анкеты касался времени ожидания в многофункциональном центре. Опрос подтвердил, что по сравнению с 2018 годом подача документов для получения услуг Росреестра через МФЦ стала более доступной. Так, на сегодня большая часть заявителей (75,2%) провели в очереди в МФЦ меньше 10 минут, 23,4% – от 10 минут до 30 минут, 1,4% – от 30 минут до 45 минут.

В конечном итоге южноуральцы по качеству и доступности получения услуг Росреестра выставили следующие оценки по 5-бальной системе: кадастровым инженерам – 4,6, органам местного самоуправления – 4,4, Управлению  Росреестра по Челябинской области – 4,8 балла.


Другие новости

| пт | 29.03.2024 | 14:08

На протяжении нескольких лет для жителей Челябинской области доступны услуги Роскадастра в сфере земли и недвижимости.

| пт | 29.03.2024 | 10:52

Управление Росреестра по Челябинской области разъясняет актуальный вопрос, особенно в преддверии дачного сезона, о возможности распоряжения имуществом общего пользования собственниками земельных участков, котор

| чт | 28.03.2024 | 18:05

В Роскадастре по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

| ср | 27.03.2024 | 13:37

28 марта 2024 года филиал Роскадастра по Челябинской области проведёт горячую линию об услугах, которые могут пригодиться при оформлении недвижимости или учётных действиях, получении сведений ЕГРН, необходимост

| ср | 27.03.2024 | 10:01

В Управлении Росреестра по Челябинской области состоялось первое в этом году заседание Общественного совета.

| вт | 26.03.2024 | 14:07

С чего начинается строительство дома? С выбора подходящего земельного участка. Сегодня это можно сделать дистанционно, с помощью сервиса «Земля для стройки» Росреестра.

| пн | 25.03.2024 | 10:00

Управление Росреестра по Челябинской области проводит консультирование граждан по вопросам профилактики нарушений требований земельного законодательства.

| вс | 24.03.2024 | 15:18

Объём невостребованных документов в архиве филиала ППК «Роскадастр» по Челябинской области стабильно растёт.

| ср | 20.03.2024 | 15:25

21 марта 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоится очередная горячая линия.

| ср | 20.03.2024 | 9:56

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.