В Кировском Росреестре число электронных услуг в 2020 году составило 13,5% от общего числа заявлений
Задачи, стоящие перед Росреестром на 2021 год не менее сложны и амбициозны. Управление Росреестра по Кировской области продолжит осуществлять и следить за качеством предоставления государственных услуг в пределах своих компетенций.
21,3 млн заявлений на регистрацию прав собственности поступило в Росреестр в 2020 году. 32% (6,8 млн) из них были подано в наше ведомство в электронном виде – это на треть превышает аналогичный показатель 2019 года.
Отметим, что наибольшая активность среди заявителей была зафиксирована во второй половине года. В первом квартале 2020 года к нам поступило порядка 5,1 млн заявлений, во втором данный показатель опустился до 4,1 млн, а в третьем и четвертом число заявлений на регистрацию прав возросло до 5,9 млн и 6,1 млн соответственно.
Также уверенный рост на протяжении всего прошлого года демонстрировала статистика подачи заявлений в наше ведомство в электронном виде. Если в первом квартале в Росреестр поступило 1,2 млн электронных пакетов документов, то во втором и третьем – 1,5 млн и 1,9 млн таких заявлений соответственно. Самым популярным для регистрации прав собственности стал четвертый квартал: за три последних месяца в ведомство было направлено 2,2 млн таких заявок.
Следует отметить ситуацию с использованием электронных услуг в Управлении Росреестра по Кировской области, так в 2020 году в электронной форме было подано 39,5 тысяч заявлений, что составило 13,5% от общего числа заявлений (в 2019 году этот показатель составлял 9%).
По-прежнему приоритетом Росреестра остается развитие «бесконтактных технологий» взаимодействия с заявителями. Росреестром уже утверждены основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи – увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности.
Плюсы при использовании электронных сервисов очевидны. Услугу можно получить экстерриториально, круглосуточно и именно в том месте, где это удобно заявителю, без очередей и без ограничений по количеству пакетов документов. Существенно сокращаются сроки проведения регистрационных действий, плата и государственные пошлины.
Другие новости
Название мероприятия выбрано не случайно – считается, что с Кирова начинается Русский Север, и наш город – его своеобразные «ворота».
Мероприятие с участием кадастровых инженеров, осуществляющих деятельность на территории региона, прошло в Управлении Росреестра по Кировской области.
Весна – самое лучшее время для покупки земли под строительство дома. На апрель 2024 год выявлено 444 земельных участка в 26 районах Кировской области.
Представитель Росреестра Маргарита Сенилова провела обучающий семинар для специалистов центра «Мои документы». Впервые встреча проводилась в новом флагманском офисе МФЦ, открывшемся для посетителей 14 марта 2024г.
Представитель Росреестра Маргарита Сенилова провела обучающий семинар для специалистов центра «Мои документы». Впервые встреча проводилась в новом флагманском офисе МФЦ, открывшемся для посетителей 14 марта 2024г.
В рамках осуществления государственного земельного надзора госземинспекторами Управления Росреестра по Кировской области за 1 квартал 2024 года проведено 655 контрольных (надзорных) мероприятий без вза
Государственными земельными инспекторами Управления Росреестра по Кировской области в городах и районах региона ежегодно проводятся мероприятия по профилактике пожаров, возникающих из-за неконтролируемого выжигания сух
Специалисты Управления Росреестра по Кировской области постоянно повышают свой уровень образования. Сегодня наш сотрудник поделилась своим впечатлением об учебе в магистратуре МИИГАиК.
В рамках рубрики «Вопрос — ответ» Управление Росреестра по Кировской области публикует материалы, посвященные разъяснению актуальных вопросов в сфере земли и недвижимости.
В Школе садоводов Олега Валенчука прошли курсы для председателей и казначеев садоводческих товариществ, расположенных на территории г. Кирова и районов Кировской области.