В Кадастровую палату по Челябинской области поступило более 1 800 обращений граждан за 2020 год

| пт | 26.03.2021 | 9:40

В Кадастровой палате по Челябинской области работники анализируют поступившие обращения граждан. Исходя из результатов данного анализа можно заключить, с какими проблемами чаще всего сталкиваются клиенты ведомства. За прошедший год в учреждение поступило более 1 800 обращений граждан, в основном, южноуральцев интересовали вопросы государственного кадастрового учета объектов недвижимости.

В Кадастровую палату по Челябинской области за 2020 год поступило более 1 800 обращений граждан, что на 5,6% меньше, чем в 2019 году (более 1 930 обращений). Как показывает анализ обращений, в основном, южноуральцев интересуют вопросы государственного кадастрового учета объектов недвижимости (67,2 %), а именно, порядок осуществления кадастрового учета и регистрации прав, предоставления информации из ЕГРН, процедура исправления реестровых (технических) ошибок и др. Также востребованными являются вопросы по кадастровой оценки объектов недвижимости — более 220 поступивших обращений (12,3%).

«Кадастровая палата — это современное открытое клиентоориентированное ведомство, поэтому работа с заявителями является приоритетным в учреждении — комментирует и.о. директора Кадастровой палаты по Челябинской области Альфия Янбердина. — Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами».

В настоящее время для удобства граждан существует несколько способов обращения в Кадастровую палату по Челябинской области:

  • при личном обращении (личный прием ведут директор, заместитель директора — главный технолог, начальники, заместители начальников и ведущие инженеры территориальных отделов);
  • почтовым отправлением по адресу: 454081, г. Челябинск, участок 1 ЧЭМК, д. 1;
  • на адрес официальной электронной почты: filial@74.kadastr.ru;
  • путем заполнения специальной формы на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» (kadastr.ru: раздел «Обратная связь» — «Обращения онлайн»).

Кроме того, для оперативного получения консультации по вопросам о порядке оказания государственных услуг Росреестра работает Единая телефонная справочная служба Кадастровой палаты по Челябинской области: 8 (351) 728-75-00 (доб. 4365).


Другие новости

| чт | 25.04.2024 | 12:24

24 апреля 2024 года в региональной приемной Президента РФ очередной личный прием граждан провела руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных.

| чт | 25.04.2024 | 11:57

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подвёл итоги по работе с обращениями граждан за I квартал 2024 года.

| ср | 24.04.2024 | 21:23

25 апреля 2024 года в филиале ППК «Роскадастр» пройдёт горячая линия о возможностях получения услуг Росреестра и Роскадастра не выходя из дома.

| ср | 24.04.2024 | 10:29

Управление Росреестра по Челябинской области осуществляет профилактические мероприятия в целях соблюдения требований земельного законодательст

| вт | 23.04.2024 | 13:12

На Южном Урале отмечается рост сделок с недвижимым имуществом по отдельным категориям.

| пн | 22.04.2024 | 15:19

Управление Росреестра по Челябинской области постоянно информирует южноуральцев о способах подачи заявления 

| пн | 22.04.2024 | 10:31

Очередные итоги по реализации проекта «Земля для стройки» на территории Южного Урала подвели в Управлении Росреестра по Челябинской области и филиале Роскадастра.

| пт | 19.04.2024 | 14:20

Управление Росреестра по Челябинской области напоминает жителям региона об актуальных каналах связи, по которым можно обратиться с вопросами в сфере земли и недвижимости.  

| пт | 19.04.2024 | 9:56

В преддверии Дня Победы филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра подготовили информацию о том, какие памятники Южного Урала, посвящённые событиям Великой Отечественной

| ср | 17.04.2024 | 9:51

На прошлой неделе филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области провёл очередную горячую линию для населения региона.