Тюменским Росреестром отмечена положительная динамика по числу решений в учетно-регистрационной сфере
Управлением Росреестра по Тюменской области за 4 месяца 2022 года принято 296,8 тыс. решений об осуществлении кадастрового учета и (или) регистрации прав. Показатель выше аналогичного периода 2021 года на 16,8%.
На основании заявлений об одновременном осуществлении кадастрового учета и регистрации прав (единая процедура) вынесено 16,1 тыс. решений. Динамика роста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составила 50,4%.
На 11,5% повысился показатель по общему количеству зарегистрированных прав, ограничений (обременений) прав, сделок. За четыре месяца текущего года их число составило 244 тыс.
Также, в период с января по май текущего года увеличилось число зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве (+34%) и ипотечных сделок (+24,6%).
Другие новости
Тюменский Росреестр в рамках рубрики «Просто о важном» разъясняет вопросы в сфере земли и недвижимости. В частности, куда и как подать заявление в случае самовольного занятия части земельного участка соседями?
Управление Росреестра по Тюменской области информирует о проведении телефонных консультаций в мае текущего года.
В Управление Росреестра по Тюменской области в 1 квартал 2024 в электронном виде поступило 36 471 заявлений об осуществлении учетно-регистрационных действий в отношении объектов бытовой недвижимости.
26 апреля 2024 года на территории МБУ ДО СШ № 7 (ул. Рахманинова, 7/3) состоялись соревнования по шахматам в рамках Спартакиады трудовых коллективов предприятий, организаций и учреждений города Пензы.
В Тюменском Роскадастре прошли Дни открытых дверей, где студентам третьего и четвертого курсов Государственного аграрного университета Северного Зауралья, обучающимся по программе бакалавриата «Землеустройство
Тюменский Росреестр продолжает разъяснять виды ответственности, которые несет кадастровый инженер при осуществлении своей профессиональной деятельности.
Управление Росреестра по Тюменской области информирует о проведении телефонной консультации.