Обращения граждан – это источник информации о реальных потребностях населения

| вт | 13.10.2020 | 16:55

Работа с обращениями граждан занимает особое место в деятельности любого органа власти. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение, которое гарантировано Конституцией Российской Федерации.

За истекший период 2020 года в Управление Росреестра по Республике Адыгея поступило 231 письменное обращение, что на 13.7 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 203, в том числе:

  • почтовым отправлением, нарочным (лично) – 142 (АППГ – 131);
  • по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 64 (АППГ – 49);
  • из центрального аппарата Росреестра – 14 (АППГ – 14);
  • с личного приема – 4 (АППГ – 9).

В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) личный прием граждан во 2 и 3 кварталах 2020 года был ограничен. Пришедшим на личный прием было рекомендовано по возможности обращаться в письменной форме или посредством электронной почты. Результаты этих ограничений сказались на возросшем числе письменных обращений в сравнении с уровнем прошлого года и на снижении числа лиц, принятых на личном приеме.

Управлением обеспечивается своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений. Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и контроле результатов.

"Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям граждан способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг, кроме того, работа с обращениями граждан является одним из самых эффективных инструментов формирования положительного имиджа Управления Росреестра по Республике Адыгея" - подчеркнула руководитель Управления М.И. Никифорова.


Другие новости

| чт | 28.03.2024 | 18:10

28 марта 2024 года в Управлении Росреестра по Республике Адыгея состоялся обучающий семинар по вопросам проведения декларационной кампании с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» в 2024 году

| ср | 27.03.2024 | 15:49

Ежегодно, 22 марта отмечается всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды. Мировое сообщество напоминает человечеству, насколько хрупкая наша экосистема, и как важно ее беречь.

| ср | 27.03.2024 | 15:47

В Адыгее продолжается реализация проекта «Земля для стройки».

| ср | 27.03.2024 | 15:45

Фонд данных государственной кадастровой оценки представляет собой совокупность сведений и материалов, используемых при определении кадастровой стоимости и формируемых в результате ее определения, а также сведений о пор

| ср | 27.03.2024 | 15:42

Управлением Росреестра по Республике Адыгея в начале текущего года выдана лицензия на осуществление геодезической и картографической деятельности Обществу с ограниченной ответственностью «Градостроитель».

| вт | 26.03.2024 | 11:52

28 марта 2024 года специалисты Управления Росреестра по Республике Адыгея и регионального Роскадастра проведут прямую линию по вопросам «дачной амнистии».

| вс | 24.03.2024 | 16:47

Необходимость узнать историю объекта недвижимости, будь то объект капитального строительства или земельный участок, может возникнуть при разных обстоятельствах

| вс | 24.03.2024 | 16:45

В Республике Адыгея продолжается работа по наполнению Единого государственного реестра недвижимости полными и точными сведениями о границах населенных пунктов.

| пн | 18.03.2024 | 18:41

20 марта 2024 года директор регионального Роскадастра Аюб Хуако проведет личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Республике Адыгея.

| пн | 18.03.2024 | 18:36

1 февраля 2024 года вступили в силу важные поправки в Градостроительный кодекс РФ.