О результатах работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Адыгея
В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года.
Всего с начала года в Управление поступило 491 письменное обращение граждан и организаций, что на 24.6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) – 394.
Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности Управления.
- Мы ставим перед собой три основные задачи, - подчеркнула руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова. - Это повышение качества рассмотрения обращений граждан, оперативность, а также анализ обращений, который дает нам повод для принятия управленческих решений.
Из рассмотренных обращений по-прежнему большая часть - 219 обращений (АППГ - 209) касалась государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, предоставления сведений из ЕГРН;
- по вопросам государственного земельного надзора - 106 обращений (АППГ – 89);
- по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 10 обращения (АППГ - 14);
- по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 16 обращений (АППГ – 14);
- по вопросам нарушения порядка и сроков предоставления государственных услуг Росреестра – 2 (АППГ – 0);
- разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 2 (АППГ – 1);
- по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 3 (АППГ – 3);
- по вопросам имущественных отношений в части гражданского оборота недвижимого имущества, земельные отношения – 1 (АППГ – 0);
- по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 33 (АППГ – 7).
Основными причинами обращений граждан являются:
- желание получить бесплатную квалифицированную юридическую помощь специалистов в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и кадастровой оценки объектов недвижимости;
- получить разъяснения законодательства в области земельных отношений, в области землеустройства, государственного земельного контроля.
Напоминаем, что направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
- в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44;
- в письменном виде по факсу 8 (8772) 52-75-30;
- оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44 (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время).
Другие новости
В целях повышения эффективности соблюдения работниками Роскадастра правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, а также обеспечения обратной связи с гражда
Федеральная сеть геодезических станций, находящаяся на территории Республики Адыгея включает 273 пункта государственной геодезической сети, 147 пунктов государственной нивелирной сети и 22 пункта спутниковой геодезичес
12 мая Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г. Шапошникова отмечает день рождения.
Приближается самый главный праздник нашей страны – День Победы.
В преддверии праздника по всей стране проходит Всероссийская патриотическая акция «Окна Победы».
Мы поздравляем нашу коллегу с окончанием магистратуры Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК) по программе «Землеустройство и кадастры».
6 мая 2024 года жители республики могут получить консультацию, по вопросам совершения сделок с недвижимостью, а также получить ответы на все возникающие вопросы.
В рамках создания единой цифровой платформы Национальной системы пространственных данных и единой электронной картографической основы, в республике продолжается работа по наполнению реестра недвижимости полными
Для повышения эффективности использования земли Росреестр реализует проект «Земля для стройки».
Для бойцов, которые в настоящее время находятся на лечении в военном госпитале, сотрудники Управления привезли гуманитарную помощь: медицинские препараты, национальные сладости, моющие средства, а также средства гигиен
В рамках проведения данного заседания до членов Общественного совета была доведена информация о проводимой региональным Управлением Росреестра работе, направленной на повышение качества оказания государственных услуг в