Формы обращений граждан в Карельский Росреестр
Работа с обращениями граждан занимает особое место в деятельности любого органа власти. Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг. Работа с обращениями граждан является важным самостоятельным направлением деятельности, призванным обеспечить защиту конституционных прав и законных интересов граждан.
Организация работы по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в Управлении Росреестра осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2020 год в адрес Управления Росреестра поступило 1110 обращений. Большее количество заявлений поступило в Управление по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 618 обращений. Почтовым отправлением, нарочным поступило 463 обращения. 22 обращения были перенаправлены в адрес Управления центральным аппаратом Росреестра, 1 обращение было оставлено заявителем в книге жалоб и предложений, 1 обращение поступило по факсимильной связи, 5 обращений были получены в рамках личного приема.
Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:
- в письменном виде по почте: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31;
- по электронной почте по адресу 10_upr@rosreestr.ru;
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
- при личной передаче письменного обращения в Управление Росреестра по Республике Карелия по адресу: г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31, каб. 105;
- в ходе личного приема должностными лицами Управления. График приема опубликован на официальном сайте Росреестра в рубрике «Обращения граждан».
В письменном обращении необходимо указывать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии); адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде. Граждане могут направлять как индивидуальные, так и коллективные обращения.
Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно по телефону: 8(8142) 769337 согласно графику работы:
понедельник - четверг - с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 16-30
пятница с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 16-15.
Управлением обеспечивается своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений. Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей. Все письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них замечания, предложения систематически обобщаются и анализируются в целях изучения общественного мнения, совершенствования работы Управления.
Управление Росреестра по Республике Карелия предоставляет уникальную возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся деятельности Управления в рамках проведения онлайн-консультации в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также в режиме конференцсвязи.
В течение года Управлением Росреестра по Республике Карелия проводятся горячие телефонные линии по наиболее актуальным вопросам деятельности, а также дни открытых дверей. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Facebook.
Организации работы с обращениями граждан уделяется особое внимание, принимаются исчерпывающие меры по рассмотрению вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, с детальным рассмотрением каждой конкретной ситуации, послужившей поводом для обращения и решением проблем в минимальные сроки.
Другие новости
Управление Росреестра по Республике Карелия активно сотрудничает с учебными заведениями республики.
17 апреля Карельский Росреестр принял участие в ежегодном профориентационном мероприятии Института экономики и права ПетрГУ - День работодателя «ЮРКАРЬЕРА В КАРЕЛИИ - 2024».
Электронные услуги Росреестра — это удобный и современный способ взаимодействия с государством.
Многие сферы нашей жизни теперь связаны с цифровыми технологиями. Через интернет можно купить билеты, товары, а также получить государственные и муниципальные услуги.
В соответствии с ч.5.ст.6 Федерального закона от 31.07.2023г.
14 апреля дети и сотрудники Карельского Росреестра посетили выставку в Национальной библиотеке Республики Карелия «7 камней Карелии, которые должен знать каждый».
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2024 № 141 внесены изменения в Положение о лицензировании геодезической и картографической деятельности, в соответствии с которыми в отдельный вид работ выделе
На территории Республики Карелия расположено около четырех тысяч пунктов государственной геодезической сети (ГГС).
Росреестром на основании Федерального закона от 31.07.2023 № 397-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» проводится работа по передаче в соответствующие органы местного самоуправ
Управление Росреестра по Республике Карелия ежемесячно проводит бесплатный онлайн мастер-класс посредством видеосвязи по обучению заинтересованных лиц работе с электронными сервисами Росреестра.