Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7

| вт | 24.12.2019 | 17:49

Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок

В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.

За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур – 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.

Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – почти миллион человек обратилось в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 3,6% – жители республики Татарстан и 3,1% – жители Свердловской области.

«Кадастровая палата по Москве ежедневно отвечает на обращения граждан, поступившие через Ведомственный центр телефонного обслуживания. Регулярная информационная работа и консультирование способствуют росту правовой грамотности населения, – отметила директор Кадастровой палаты по Москве Елена Спиридонова.Только в 2019 году благодаря ВЦТО более 7 тысяч жителей столицы получили профессиональную правовую помощь».

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или уточнить перечень необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, – говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов.В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составило менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан».

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн. обращений.


Другие новости

| чт | 11.06.2020 | 21:57

Кадастровая палата рассказывает об изменениях в электронном сервисе «Личный кабинет кадастрового инженера».

| пт | 05.06.2020 | 18:37

6 июня, в день рождения Александра Сергеевича Пушкина, в России отмечается День русского языка.

| вт | 26.05.2020 | 14:46

За первые четыре месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты принял более 1 370 000 телефонных обращений граждан.

| чт | 21.05.2020 | 16:55

«Следующая тема – это упрощение процедур государственного кадастрового учёта и регистрации прав. Рассмотрим сегодня соответствующие поправки в законодательство.

| ср | 20.05.2020 | 12:11

Правительство готовит пакет изменений в федеральный закон «о государственной регистрации недвижимости».

| ср | 13.05.2020 | 12:33

Кадастровая палата по Москве рассказала о результатах работы по проведению учетных действий в столице с начала 2020 года.

| пт | 08.05.2020 | 10:46
Эксперты Федеральной кадастровой палаты подготовили краткий ликбез о том, какую информацию можно узнать об объекте недвижимости, не выходя из дома, с помощью сервиса «Публичная кадастровая карта» и имея «на руках» то
| чт | 02.04.2020 | 10:12

Учреждение проконсультировало жителей столицы об особенностях регистрации сделок в условиях сложной эпидемиологической обстановки.

| пт | 27.03.2020 | 15:43

С 30 марта 2020 года прием и выдача документов по экстерриториальному принципу будет осуществляться по адресу пос. Коммунарка, ул. Сосенский Стан, д. 4.

| чт | 26.03.2020 | 11:53

Работы по внесению в ЕГРН всех зон и территорий должны быть завершены к 2025 году.