Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7

| вт | 24.12.2019 | 17:49

Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок

В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.

За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур – 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.

Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – почти миллион человек обратилось в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 3,6% – жители республики Татарстан и 3,1% – жители Свердловской области.

«Кадастровая палата по Москве ежедневно отвечает на обращения граждан, поступившие через Ведомственный центр телефонного обслуживания. Регулярная информационная работа и консультирование способствуют росту правовой грамотности населения, – отметила директор Кадастровой палаты по Москве Елена Спиридонова.Только в 2019 году благодаря ВЦТО более 7 тысяч жителей столицы получили профессиональную правовую помощь».

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или уточнить перечень необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, – говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов.В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составило менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан».

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн. обращений.


Другие новости

| вт | 25.02.2020 | 14:28

На итоговом заседании коллегии Управления Росреестра по Москве учреждение отчиталось о результатах работы за 2019 год.

| пт | 21.02.2020 | 16:01

За 2019 год учреждением внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведения в отношении более 1 800 объектов культурного наследия, а также более 500 территорий объектов культурного наследия.

| чт | 06.02.2020 | 18:10

Учреждение проконсультировало жителей столицы о порядке уплаты и возврата денежных средств за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с учетом изменений в законодательстве.

| пн | 13.01.2020 | 12:26

Учреждение провело серию консультационных семинаров, направленных на повышение знаний, навыков и компетенции заказчиков кадастровых работ.

| чт | 05.12.2019 | 11:32

В Столичной кадастровой палате рассказали о способе, позволяющем минимизировать вероятность мошенничества при покупке недвижимости.

| ср | 27.11.2019 | 15:33

22 ноября 2019 года состоялось первое заседание Молодежного совета Кадастровой палаты по Москве.

| пт | 15.11.2019 | 14:59

Столичная Кадастровая палата назвала топ 5 регионов, в которые за 10 месяцев 2019 года чаще всего обращались жители Москвы за регистрацией прав и постановкой на кадастровый учет.

| вт | 12.11.2019 | 16:31

Кадастровая палата по Москве рассказала о результатах работы Штаба по обеспечению ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию.

| ср | 06.11.2019 | 16:21

До 2 декабря 2019 года собственникам недвижимости необходимо заплатить налоги на имущество.

| пн | 28.10.2019 | 17:53

Учреждение проконсультировало жителей столицы о возможности осуществления предварительной проверки межевых, технических планов и других документов, подготавливаемых кадастровыми инженерами до подачи заявлений о постано