Кадастровая палата проводит антикоррупционные мероприятия
Кадастровая палата по Волгоградской области уделяет особое внимание профилактическим мероприятиям в сфере противодействия коррупции, реализуя различные формы и методы выявления коррупционных рисков. Принимаемые меры направлены на повышение правовой защиты граждан при осуществлении ими сделок с недвижимостью.
На постоянной основе в Кадастровой палате проводятся плановые тематические проверки в структурных подразделениях, совершенствуется работа по качественному обеспечению доступности оказания государственных услуг населению. Строгое распределение полномочий (обязанностей) специалистов при выполнении функций обработки заявлений и запросов позволяет повысить уровень контроля за качеством работы.
Наиболее действенным способом минимизации коррупционных проявлений является работа по обеспечению доступности оказания государственных услуг, созданию прозрачной, качественной системы в учетно-регистрационной сфере. Кадастровая палата уделяет особое внимание развитию «бесконтактных технологий» - способов, при которых граждане и юридические лица получают услуги в электронном виде через портал Росреестра, сайт Кадастровой палаты и в офисах МФЦ.
Жители региона могут сообщить о коррупционных правонарушениях при получении государственных услуг, совершенных сотрудниками Кадастровой палаты следующими способами:
- оставить сообщение на телефон доверия: 8-800-100-18-18 (доступен круглосуточно), 8 (8442) 60-24-40 (доб. 2222) (Кадастровая палата по Волгоградской области);
- направить обращение по почте: 400002, г. Волгоград, ул. Тимирязева, д. 9;
- по электронной почте: tgsuchkova@34.kadastr.ru;
- написать обращение на официальном сайте Кадастровой палаты (регион – Волгоградская область).
Конфиденциальность поступившего обращения гарантируется. Обращаем внимание, что не регистрируются и не рассматриваются обращения, не касающиеся коррупционных действий специалистов ведомства, анонимные обращения, обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна
Все обращения рассматриваются в обязательном порядке и максимально оперативно. По итогам рассмотрения обращения, если оно соответствует вышеуказанным требованиям, гражданину дается ответ по существу.
Другие новости
Эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Волгоградской области напоминают, как проще всего получить копии материалов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ).
Можно ли произвести перепланировку (переустройство) квартиры? А также каковы последствия производимой перепланировки?
Действующим законодательством о государственной регистрации недвижимости предусмотрена возможность подачи собственником запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГР
Филиал ППК «Роскадастр» по Волгоградской области осуществляет выезды с целью приема заявлений по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое
ППК «Роскадастр» по Волгоградской области осуществляет выдачу документов по результатам рассмотрения заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и дру
Получение общедоступных сведений об объектах недвижимости доступно для любого заинтересованного лица.
За первый месяц 2024 года выдано свыше 164 тыс. выписок физическим, юридическим лицам и органам власти. Из них в электронном виде запрошено более 94 %.
Эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Волгоградской области напоминают, что сведения из ЕГРН можно получить в виде:
ППК «Роскадастр» по Волгоградской области осуществляет выезды с целью приема заявлений по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущест
Услуга доступна физическим и юридическим лицам.